Консультации / Гинекология

Скудные месячные. Что делать?

Здравствуйте доктор. Мне 30лет, беременности не было, но планирую. Пью Дюфастон с 16-го по 25 день, уже 8 месяц. Делаю УЗИ. т.е фоликуллометрию. уже 3 месяца подряд. В этом цикле, эндометрий был тонкий, 4.5мм на 14день мц. была у врача. сказал не беспокоиться. Дюфастон его нарастит. Месячные пришли в срок( на 30день), но очень скудные, в основном были коричневые выделения, продолжались всего 2-3 дня, живот не болел,только тянущие боли в пояснице. Сразу сделала тест-отрицательный. Сегодня 5 день менструального цикла, а у меня начали болеть яичники, соски стали уязвимыми , аж не дотронуться, снова сделала тест опять отрицательный Я очень боюсь, вдруг внематочная? К врачу на прием попаду ровно через неделю. Что делать? Заранее благодарю.
Добрый день. Сдайте кровь на б-ХГЧ.
Консультация врача-гинеколога на тему «Скудные месячные. Что делать?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Место работы
Семейная клиника "Здоровье" (г. Ивантеевка)
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Тел. для записи: +7 (499) 248-40-38 (УДКБ (г.Москва) , детский гинеколог)

Задать вопрос
Похожие вопросы
НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ, СКУДНЫЕ МЕСЯЧНЫЕ
Здравствуйте у меня такой вопрос про скудные месячные, первый день мазало коричневым, на второй мазнуло красным, на третий вышел сгусток, на четвертый опять коричневая мазня, была на узи все хорошо...
Скудные месячные
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как поступить. После родов, которые были 2 года назад, стали скудными месячные, дня 3-4 и в основном - мажущие выделения. Но каждый месяц регулярно. На 6-й день...
Скудные месячные после медикаментозного аборта
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться. 7 месяцев назад был медикаментозный аборт. После него через месяц начались месячные, после которых последовало кровотечение, причину которого так и не установили толком. Просто предположили,...
скудные месячные
Галина Николаевна здравсткуйте! дело в том , что у меня после аборта очень скудные месячные- 2-3 дня коричневые сгустки и мажущие. после аборта проблем не было(аборт был ) в феврале...
скудные месячные
Здраствуйте! подскажите пожайлуста из за чего может быть скудные месячные, месячные пришли во время но первй день мазало коричневым было видно на бумаге, на второй день коричнево красным и болел...
скудные месячные
Здравствуйте. Мне 20 лет. Последние три месяца у меня очень скудные месячные больше похожие на темные выделения. У меня ничего не болит, не беспокоит. Скажите, пожалуйста, что это может быть?
скудные месячные
здравствуйте ув.доктор! мне 18 лет, активная половая жизнь с постоянным партнером имеется. месячные обычно длятся 5 дней, боли умеренные, но прокладка всегда наливалась полностью, особенно в первые дни. цикл 28-30...