Консультации / Гинекология

Межменструальные кровотечения

Добрый День! девушка, 21 год, половая жизнь не регулярна,в течении 4х лет принимаю препарат Джес, по назначению гинеколога-эндокринолога и цикл обычно очень стабилен. Около 2х недель назад, через день после полового акта через несколько дней началось кровотечение, сначала были просто немного кровянистых выделений, но сейчас со временем усиливается. Джес продолжаю принимать в обычном порядке (1 таблетка в сутки). примерно в это же время начала принимать БАДы Oenabiol (2 таблетки в сутки) Не могли бы Вы подсказать с чем это может быть связано?Сейчас нет возможности пойти ко врачу, тк нахожусь за рубежом.
Добрый день. У женщин, живущих половой жизнью не должны возникать нарушения цикла на фоне приема КОК. При кровянистых выделениях вам все же придется обратиться к гинекологу и пройти УЗИ малого таза.
Консультация врача гинеколога на тему «Межменструальные кровотечения» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос