Консультации / Гинекология

Нарушение менструального цикла и приём оральных контрацептивов

здравствуйте! мне 23 года, не рожала, постоянно наблюдаются сбои в менструальном цикле, вплоть до того, что не приходят вообще, сдавала кровь, всё в норме, сдала анализы на гормоны: 17-оксипрогестерон повышен, и повышен свободный тестостерон. И ещё постоянны высыпания на коже лица(угревая сыпь). Назначили пить белару(до этого не принимала контрацептивы никогда), притом без перерыва 63 дня подряд, если я их буду пить- в этот период у меня будут менструации, или они должны начаться после прохождения курса приёма этого препарата?и вообще этот метод эффективный?и можно ли забеременеть с повышенным уровнем свободного тестостерона и 17-оксипрогестерона?
Добрый день. Обратитесь к эндокринологу, возможно, потребуется дообследование с помощью проведения гормональных проб, а также КТ головного мозга и осмотр глазного дна. Лечение с помощью КОК наиболее эффективно,но препараты могут использоваться в разных режимах.
Консультация врача гинеколога на тему «Нарушение менструального цикла и приём оральных контрацептивов» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос