Консультации / Болезни сосудов

Синяки на ногах

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста стоит мне обращаться к врачу и к какому специалисту, мне 23 года, пол года пила ярину, потом был перерыв 3,5 месяца, и вот я возобновила прием. Принимаю месяц, неделю назад появились синяки на ногах, связано ли это с приемом контрацептива? и еще у меня анемия. Заранее спасибо за консультирование
Вполне возможно, обратитесь к гематологу.
Консультация врача флеболога на тему «Синяки на ногах» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 16 ноября 2013
О консультанте
Специализация
Подробности

Руководитель Центра Флебологии и Косметологии (ЦФИК). Ведет консультативно-диагностический приём с применением ультразвукового дуплексного сканирования вен нижних конечностей (УЗДС). 

Владеет всеми современными методиками лечения заболеваний вен - микросклеротерапия, ЭВЛК.