Консультации / Болезни сосудов

Постинъекционный флебит

Здравствуйте! Мне 27 лет, в июле делали операцию под общим наркозом. Когда выписали, я обнаружил что вена на руке, куда мне ставили капельницу, от локтя до плеча изменила цвет, как будто синяк по ней пошёл. Ещё она стала жёсткой на ощупь, изредка побаливает, возможно от пальпации. В интернете узнал, что это скорее всего постинъекционный флебит. Никак не лечил, ничем не мазал. Прошло уже 2 месяца, но она не проходит. По-прежнему жёсткая, местами бугорки. Что посоветуете предпринять? Сколько длится восстановление вены?
Здравствуйте, Вам следует обратиться к хирургу очно, возможно, что потребуется УЗИ вен верхних конечностей (доплеросканирование), после чего хирург назначит соответсвующее лечение или направит к сосудистому хиругу. Спасибо за вопрос.
Консультация врача-флеболога на тему «Постинъекционный флебит» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Рязанский государственный медицинский университет им. академика И.П. Павлова
Место работы
"Семейная клиника"
Сайт
Подробности

Врач-хирург, колопроктолог, флеболог. Сфера профессиональных интересов: лечение хирургических и травматологических пациентов, включая малые амбулаторные операции (удаление новообразований кожи и подкожной клетчатки) хирургическим, радиоволновым и лазерным методами в дерматологии (удаление атером, липом, невусов, папиллом, бородавок). Малая проктология в полном объеме (лазерная геморроидэктомияи, геморроидэктомия радиоволновым аппаратом Сургитрон).

Задать вопрос
Похожие вопросы
Постинъекционный флебит
Здравствуйте. Мой вопрос носит чисто информативный характер, стоит ли мне быть спокойным или стоит начать беспокоиться и продолжать обследования. Я - донор крови. Стабильно сдаю кровь пару-тройку раз в год...
Постинъекционный флебит
Здравствуйте, месяц назад после 8 капельницы лизина и актовегина пропали все вены укололи ниже локтя. На следующий день покраснение, температура 37,4 соэ 27, делала полуспиртовые компрессы и мазала лиотоном, через...
Постинъекционный флебит
Здравствуйте! Хирург поставил диагноз постинъекционный флебит, после актовегина и лизина. Назначил гепариновую мазь, спиртовый компресс с мазью вишневского, тромбо асс и ультразвук с дексаметазоном. Насчет дексаметазона, сказали, что делают только...
Постинъекционный флебит
Здравствуйте. Лежал в кардио.Отделении, делали кровопускание (400 мл шприцом по 20 мл,т.Е. 20 Шприцов), а так же попытались физ раствор капельницей влить в эту же вену, но из-зи боли влили...
Постинъекционный флебит
Здравствуйте. Десять месяцев назад попал в больницу с почечной коликой. Мне ставили внутривенный катетер. Через двое суток после установки катетера вена начала болеть. Катетер сняли. Так было и с остальными...
Постинъекционный флебит и прием ОК
Здравствуйте! 6 августа была проведена операция микродискэктомия.На левой кисти образовалась шишка после катетера. Вена бугристая. Хирург-флеболог прощупал, сказал, что был маленький тромб, но уже рассосался. Посоветовал продолжить мазать руку гепариновой...
Постинъекционный флебит
Здравствуйте! У меня постинъекционный флебит (диагноз поставлен хирургом) локтевой вены на правой руке. Не является ли это противопоказанием для получения физиолечения (ультразвук с гидрокортизоновой мазью), назначенного гинекологом? Беспокоюсь, поскольку читала,...