Обильные полупрозрачные выделения, больв паху

Здравствуйте. У меня уже около 4 дней выделяются обильные полупрозрачные выделения, и иногда по несколько раз в день схватывает в паху то с левой стороны, то с правой, а иногда и одновременно с обеих сторон, а так же я обратила внимание на то что, после родов (10 с половиной месяцев назад) когда я родила (были разрывы матки и т.д. мне наложили косметические швы, все зажило), но совсем недавно я обратила внимание на то, что отверстие на матке стало шире (т.е. указательный палец почти проходит). Что это может быть? У нас гинеколог один в поликлинике, и тот сейчас в отпуске, поэтому обращаюсь к Вам с вопросом, что это может быть, опасно ли это и что необходимо делать? Роды были у меня первые. До этого не было не выкидышей, ни абортов.
Добрый день. Мне не совсем понятно, как Вы пальцем исследуете " отверстие на матке". Советую Вам обратиться к гинекологу для квалифицированного осмотра и обследования. Не стоит заниматься самостоятельным исследование, да еще в домашних условиях.
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-гинеколога на тему «Обильные полупрозрачные выделения, больв паху» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Место работы
Медицинский центр "Доверие" (г. Королев)
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Тел. для записи: +7 (499) 248-40-38 (УДКБ (г.Москва) , детский гинеколог)

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Полижинакс и контрацептивы
Добрый день! Врач назначила курс, 12 дней ставить свечи Полижинакс. На данный момент поставила 6 свечей. Также я начала принимать противозачаточные Линдинет-20 на 6 день курса, так как начался новый...
Неприятные ощущения в области клитора
Здравствуйте, проблемы начались в декабре 2015 года, был дисбактериоз, проходила лечение у врача, принимала Вагилаг, он не помог, а затем Гиналгин, все прошло. Не знаю связано это с моей проблемой...
Выделения после прижигания эрозии
23 года, не рожала, живу половой жизнью. 12 мая делали прижигание эктопии и конизацию, выделения после этого были бедные розовые, на 6-7 день почти прозрачные. Через неделю была обработка. Врач...
Дочка периодически жалуется на боль в половых органах
Здравствуйте! Моя дочка (3 года 8 месяцев) периодически (но не очень часто) жалуется что "пися болит". Именно болит, а не чешется. Покраснений и выделений нет. При мочеиспускании на боль не...
Последствия конизации
Добрый День! 2 недели назад мне сделали конизацию, дисплазия 3 ст. Первые дней 7 после операции были водянисто-кровяные выделения, но на протяжении последующих 7 дней начали кровянистые выделения, и с...
Задержка и скудные месячные
Добрый день! суть вопроса в следующем- цикл у меня 30 дней, сама менструация длиться 3 дня. последние месячные были 11-12 марта... как обычно ждала их в апреле к этим же...
Пластырь Евра
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что делать в случае мажущих выделений после отклеивания пластырь Евра. Порекомендовала врач-гинеколог,решила попробовать новый метод контрацепции. Приклеила на 2 день месячных,всвязи с чрезмерной переменой настроения и головным...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.