Консультации / Лекарственные препараты

Реакция на каптоприл

АД 160/100, возраст 48, повышение давления впервые до таких показателей. приняла каптоприл 1 таб в дозе 0,25 под язык - через 3 минуты "загорели" щеки, покраснело лицо, шея, плечи и руки. в анатации о побочных действиях не указано. С чем связана такая реакция? Что предпринять?
Здравствуйте! Действительно, в аннотации к препарату Каптоприл (http://www.vidal.ru/poisk_preparatov/captopril~20348.htm) нет указаний о подобных побочных действиях. Настоятельно рекомендую Вам обратиться как можно скорее к лечащему врачу, который назначил обледование и выяснит причину Вашего недомогания. С уважением, Бутузова Олеся
Консультация фармацевта на тему «Реакция на каптоприл» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Саратовский государственный медицинский университет
Подробности

Практикующий врач-педиатр. 

Интересы: правильное и здоровое питание, лечение и профилактика заболеваний детей от рождения до 18 лет.
Важнейшим моментом считает воспитание здоровых детей, поэтому большое внимание уделяет закаливанию и профилактическим методикам.

Автор книг и статей о детском здоровье, воспитании и развитии, а также о лечении и профилактики заболеваний у взрослых пациентов. Автор «Современного сборника лекарственных препаратов» и других книг медицинской и фармацевтической тематики. Сотрудничает с медицинскими журналами и издательствами.

Тел. для записи: +7 (917) 897-89-23.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Скорая помощь при резком повышении АД
Здравствуйте! в норме давление 110\70.. Игогда при резкой перемене погоды или волнительном состоянии давление быстро поднимается до 190/90. К счастью, такое случается не чаще раза в месяц, И успевала принять...
Помогите пожалуйста
У мамы(маме 43 года) в последнее время стало повышаться давление 170/84, 160\90 принимала каптоприл как скорую помощь. потом когда давление повышалась стала пить бидоп, с него чувствовала себя хорошо, не...
Головокружения при изменении положения тела
Здравствуйте. Меня зовут Людмила 52 года. Пожалуйста, помогите своим советом. Почти месяц назад утром я не смогла встать на работу, даже не могла поднять голову от подушки. Измерили давление было...
Систематические гипертонические кризы
На протяжении нескольких лет "скачет" давление в пределах 160\100, при моей норме 120\80, пульс постоянно 92, спросонья 82, после нагрузок, приема пищи и так далее не более 140, при превышении...
Скачки давления
Добрый день. Моей маме 85 лет. В течение нескольких лет принимает гипотензивные средства, назначенные врачом и другие лекарства, а именно: утром - конкор 1,75 мг лозап 25 мг оторвастатин 10...
Нестандартная реакция на супрастин и слабость
Сначала онемел язык. Погуглила, окда, многие пишут что у них так же. Понос. Понос так и так уже стал нормой для меня, но в данном случае понос был не суточной...
Подскажите к каму мне обратиться какие анализы сдать и что вообше может быть со мной по симптомам?
Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: На протяжение года появилась небольшая отдышка а если на кануне был алкоголь то я вообше чувствую себя ужастно не хватает кислорода и...