Консультации / Сексология

Как повысить либидо?

Мне 46 лет. Год назад начался климакс после Бусерелина депо( у меня полипы и миома были),вместе с менструацией пропало и желание интимной близости. Я очень этим обеспокоена,У меня замечательный мужчина,он все понимает,сильно не настаивает,видит мое состояние,всячески меня подбадривает,старается поднять мою самооценку(я поправилась,навалилась куча болячек,не довольна сама собой.стараюсь что-нибудь делать,но без результатов).Понимаю,что работать с собой я должна сама,но подскажите,как и что надо в первую очередь,Принимать препараты(женскую виагру и т.п. мне бы не хотелось)
Татьяна, что-то не стыкуется в письме. 1. отсутствие желания - именно ЭТО Вы называете "видит мое состояние"? А чем именно проявлется физически это отсутствие? 2. от чего именно снизилась Ваша самооценка? 3. почему Вы связываете снижение желания именно с Бусерелином, а не с тем, что Вы недовольны сами собой и т.д. (что является признаками депрессии)? 4. с какой целью применяют женскую Виагру, что Вы считаете возможным (хотя и нежелательным) ее прием? По письму складывается картина затяжной депрессии, которую не лечат, и она все разрастается. Посетите для начала психотерапевта, возможно, Вам нужен предварительно курс лечения именно от депрессии, после которого все резко изменится. Удачи!
Консультация врача сексолога на тему «Как повысить либидо?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 6 февраля 2013
О консультанте
Специализация
Задать вопрос