Консультации / Лекарственные препараты

Ферменты и спорт

Здравствуйте. Хотел бы проконсультироваться по поводу приема ферментов. Я занимаюсь спортом - тяжелой атлетикой и для набора массы приходится систематически питаться, это около 6-7 раз в день. Мой рацион содержит около 3500 калорий, 220 гр белка, 400 гр углеводов и около 90 гр жиров. В последнее время стали беспокоить вздутия в животе, газообразование, иногда тяжесть после еды и дискомфорт. Могу предположить, что из за большого количества белка, часть его не переваривается и это как то влияет на мои симптомы. Нашел несколько статей, где прием ферментов оказывал положительное влияние на рост спортсменов благодаря более лучшему усвоению пищи. Поэтому и созрел вопрос, а может и мне начать применять ферменты, естественно комплексные, содержащие липазу, амилазу и протеазу, такие как панкреатин или фестал. Интересуют дозы, т.к. у меня нет заболеваний кишечно-желудочного тракта и в принципе можно ли принимать здоровому человеку подобные препараты.
Здравствуйте! Чтобы подобрать ферментный препарат, настоятельно рекомендую вначале сдать копорограму и биохимический анализ крови. С результатами анализов обратитесь к врачу-гастроэнтерологу и он уже сможет посоветовать Вам необходимые в данной ситуации препараты, в том числе и ферменты. Удачи!
Консультация фармацевта на тему «Ферменты и спорт» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Саратовский государственный медицинский университет
Подробности

Практикующий врач-педиатр. 

Интересы: правильное и здоровое питание, лечение и профилактика заболеваний детей от рождения до 18 лет.
Важнейшим моментом считает воспитание здоровых детей, поэтому большое внимание уделяет закаливанию и профилактическим методикам.

Автор книг и статей о детском здоровье, воспитании и развитии, а также о лечении и профилактики заболеваний у взрослых пациентов. Автор «Современного сборника лекарственных препаратов» и других книг медицинской и фармацевтической тематики. Сотрудничает с медицинскими журналами и издательствами.

Тел. для записи: +7 (917) 897-89-23.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Боли в области ЖКТ и яичках зуд желтая кожа
Здравствуйте, с ноября 16 года, появились жжение в вперемешку с ноющими и колющими периодическими не сильными болями в области сердца. Занимаюсь профессионально спортом, побежал делать ЭКГ (простое и под нагрузкой)...
Низкое давление головокружение и потемнение в глазах при резком подъеме кровь в стуле Симптомы чего
Добрый день. Несколько дней назад у меня появилось низкое давление (103 на 62), головокружение и потемнение в глазах при резком подъеме, я подумала это связано с переходом на менее калорийное...
Появление регургитации и увеличение УДО на УЗИ сердца -часть1
Здравствуйте , Антон Владимирович! Я к Вам уже обращался 15.07.2013, спасибо Вам! Мне 61 лет, мужчина, 29.09.1952. Диагноз: ИБС. Стенокардия напряжения IV ФК. ПИК (февраль 1994, август 2012 г.). Атеросклероз...
Резкое повышение Алт и Аст после курса Гептралом
Мне 40 лет, муж., у меня гепатит С, заболел в1998 г. С 2005 года не показывался у гепатолога, не считал нужным- казалось всё нормально, ничего не беспокоит. Вот уже как...
Почему кружится голова и с головокружением приходят ПА?
Здравствуйте Доктор. Я сильно устаю на работе в связи с ненормированностью рабочего графика 9-12 часов 5 дневка. Год назад и предыдущие 2 года я с легкостью переносил ежедневные задержки от...
Вздутие живота и очень слабое переваривание пищи
• Здравствуйте. Мне 52года. Рост 176см. Вес 95кг. В протяжении 10 лет меня беспокоит постоянное вздутие живота, очень медленное переваривание пищи в общем дискомфорт. Употребленная пища долго стоит комком и...
Боли в правом подреберье во время занятия спортом (бега)
Добрый день! Некоторое время назад я испытвал небольшие боли то в правом подребереье, то в левом, наблюдалось повышенное газообразование, периодически жидкий стул. Обратился к гастроэнторологу, который сказал сдать анализ на...