Психология и психиатрия

зависимость от снотворного

Здравствуйте,Сергей! Мне 48 лет, пол жен.2 года назад была тяжелая жизненная ситуация,не могла спать.Без назначения врача стала пить соннат...сейчас все налаживается,япотихоньку перешла на 0.5 таб,собиралалась уже не пить этот препарат,но малейшая нервотрепка и я опять пью по 2 таб,чтобы заснуть.Стала ли я уже зависима?Нужно ли мне обращаться к наркологу?Постоянно повышается А/Д,к вечеру бессилие и часто плачу...Помогите!!!
Психологически Вы зависимы, но не физически. Привычку можно менять. К наркологу все же не стоит, а вот к психологу или психотерапевту было бы желательно.
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация психотерапевта на тему «зависимость от снотворного» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
психотерапевт
Подробности

Психолог, психотерапевт. Направление в психотерапии: когнитивно-бихевиоральная терапия, нейро-лингвистическое программирование,гипноз.
Лечение фобий, неврозов, депрессий. Сексуальность и проблемы с ней связанные.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Зависимость от препарата лирика
Человек находится в местах заключения ,по не осторожности он подсел на препарат лирика 300,скажите пожалуйста как вылечиться от этой зависимости в местах заключения ,сколько дней надо что бы из него...
Зависимость от налбуфина
В мае 2015 года мой сын упал и получил травму левого плечевого сустава. Поставлен диагноз: посттравматический плечевой плексит слева. Назначен был налбуфин на 5 дней, а принимал без назначения врача...
Бессонница Зависимость от имована
Екатерина владимировна помогите пожалуйста. Мне 48 лет, на фоне сложной жизненной ситуации- развод с мужем -алкоголиком, появились проблемы со сном, врач выписал имован. Принимаю его где- то полтора месяца по...
Химическая зависимость от обезболивающих и снотворных припаратов
Здравствуйте! Мои родители попали в аварию на автомобиле 3,5 года назад. Мама получила 3е сотрясение головного мозга и вывих 4,5 шейных позвонков (сейчас ей 56 лет). Извините если буду путать...
зависимость от сновидений
Мой день зависит от наличия-отсутствия "тоски" , которые отдают мне сны. Молю Бога, избавить меня от снов. Практически 95 % всех снов (это ежедневно) оставляют неприятный "осадок". Содержание снов- отнюдь...
Зависимость от фенозепама
Маме 86 лет.Бывшая актриса.Страдала клаустрофобией.Много лет назад психиатр посоветовал ей перед премьерой снимать тревогу приемом фенозепама. Сначала это было от случая к случаю. А с возрастом чувство тревоги вызывало повышение...
помогите зависимость от лекарств
помогите пожалуйста- у меня очень большая проблема, я много лет 3-5 пью транквилизаторы- а точнее не могу чувствовть себя уверенной и нормальной( не в прямом смысле) без приема такого лекарства...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.