Консультации / Педиатрия

Лоперамид при лактации

Кормлю ребенка грудью(ребенку 2 месяца). Выпила капсулу лоперамида,теперь боюсь кормить ребенка,в интернете прочитала,что не рекомендуется при лактации. Можно ли кормить? Чем может быть опасно?
Здравствуйте! Любое лечение при кормлении грудью необходимо согласовывать с доктором, так как большинство лекарственных средств через молоко попадают и малышу. Такая ситуация может приводить к развитию дисбактериоза, неврологическим проблемам и даже отравлению. Рекомендую Вам обратиться за консультацией ко врачу, а малышу предложить на это время смесь. После выведения лекарства из организма Вы можете продолжить кормить грудью.
Консультация врача-педиатра на тему «Лоперамид при лактации» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Саратовский государственный медицинский университет
Подробности

Практикующий врач-педиатр. 

Интересы: правильное и здоровое питание, лечение и профилактика заболеваний детей от рождения до 18 лет.
Важнейшим моментом считает воспитание здоровых детей, поэтому большое внимание уделяет закаливанию и профилактическим методикам.

Автор книг и статей о детском здоровье, воспитании и развитии, а также о лечении и профилактики заболеваний у взрослых пациентов. Автор «Современного сборника лекарственных препаратов» и других книг медицинской и фармацевтической тематики. Сотрудничает с медицинскими журналами и издательствами.

Тел. для записи: +7 (917) 897-89-23.

Задать вопрос
Похожие вопросы
ЛЕПЕДИУМ
ПОДСКАЖИТЕ ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО ВЫВОДЯТСЯ ТАБЛЕТКИ ИЗ ОРГАНИЗМА У МЕНЯ ТОЖЕ БЫЛО ОТРАВЛЕНИЕ И Я ВЫПИЛА ТРИ КАПСУЛЫ РЕБЕНКУ 4МЕС,НАХОДИТСЯ НА ГРУДНОМ ВСКАРМЛИВАНИИ