Консультации / Аллергология и иммунология

аллергия на бисептол

из за передозировки(а выпила я 12 таблеток за 12 часов)-случайно так получилось,почему то думала ,что пить надо каждые два часа,ну не в этом суть,высыпали красные пятна по всему телу,довольно крупные,пришла врач-сказала аллергия,вколола мне супрастин и преднизолон....прошло 2 дня пятна не прозодят? что делать дальше? может нужно придерживаться диеты какой то или еще что....????заранее спасибо)
Если самочувствие позволяет лечиться амбулаторно, идите на прием к аллергологу, если высыпания значительные, нужно ложиться в больницу. Исключите на время тяжелую пищу, колбасы, маринады, кофе, они усиливают зуд.
Консультация врача аллерголога на тему «аллергия на бисептол» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 20 августа 2010