Консультации / Хирургия

Инъекция диклофенака

Мне 46 лет. После инъекции диклофенака в/м в бедро через пару дней появилась боль,отек, а потом и уплотнение в месте укола. К врачу у нас попасть не так просто, удалось только через 2,5 недели ( хирург- травмотолог). Назначили уколы Алоэ и Мильгамма ( по 10 инъекций), массаж бедра; сказала ,что дней через 10 может образоваться рубец. Насколько эффективно будет такое лечение, и вообще к какому специалисту нужно обратиться?
Здравствуйте, Вы все правильно сделали, что обратились к хирургу, но Вам следует показаться теперь через 10 дней. Если у Вас есть возможно показаться хирургу в другом городе - воспользуйтесь, т.к. Вам требуется наблюдаться чаще чем раз в 10 дней.
Консультация врача-хирурга на тему «Инъекция диклофенака» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Рязанский государственный медицинский университет им. академика И.П. Павлова
Место работы
"Семейная клиника"
Сайт
Подробности

Врач-хирург, колопроктолог, флеболог. Сфера профессиональных интересов: лечение хирургических и травматологических пациентов, включая малые амбулаторные операции (удаление новообразований кожи и подкожной клетчатки) хирургическим, радиоволновым и лазерным методами в дерматологии (удаление атером, липом, невусов, папиллом, бородавок). Малая проктология в полном объеме (лазерная геморроидэктомияи, геморроидэктомия радиоволновым аппаратом Сургитрон).

Задать вопрос
Похожие вопросы
Инъекция диклофенака в ногу
Здравствуйте! Дело в том, что у меня очень болезненая менструация, в плоть до больницы. К обезболивающим таблеткам организм уже привык, в больницах уже частый пациент. Сейчас пока помогают инъекции папаверин+диклофенак....
Некроз после инъекции диклофенака
Здравствуйте. После в/м инъекции диклофенака, через 20 минут на ягодице выше места укола где-то на 8-10см (и ближе к пояснице) образовалась глубокая гематома и чувство ожога а также онемение кожи...
Инъекция диклофенака
Добрый день! По незнанию сделала себе укол диклофенака в ногу, в мягкую ткань, а не в мышцу. Сначала было легкое онемение, сейчас ощущение мурашек под кожей, прошло 3 дня. Делаю...
Инъекции
можно ли мне колоть диклофенак если я зашит эспераль
Флебит после в/в инъекции и КОК
Здравствуйте! Я проходила лечение по поводу сезонного обострения псориаза. Уже четвертую неделю после капениц с Гемодезом и последующего за капельницей внутривенного введения Эссенциале, Тиосульфата натрия 30%-го (ч/д), Кальция хлористого (ч/д)...
Диклофенак
Здравствуйте, Олеся Владимировна. Около 3 лет назад мне прописали курс диклофенака. Вскоре, после очередного укола, у меня развилась острая реакция - стало очень тяжело дышать, отекло лицо, тело "гудело", сильно...
Последствия инъекции
Мне в поликлинике сделали укол "магнезии" в вену. Спустя 4 дня вена вздулась, стала сине-коричневой от локтевого сгиба до подмышки.и ощущается болезненность при надавливании. Что предпринять?