Консультации / Кардиология

Переход с Каптоприла на Амлодипин

Здравствуйте,матери за 70 лет,в разное время перенесла инсульт и инфаркт.Много лет принимала Каптоприл,но врач порекомендовала перейти на Амлодипин,укзав,что он лучше снимает давление.Дозировка Амлодипина 1 т.2 раза в день.Мать пьёт его уже несколько дней,собщее состояние при этом сильно ухудшилось,вялость,слабость.Может ли ухудшения самочувствия быть связано с переходом с одного препарата на другой?
Добрый день, терапия пациента, перенесшего инсульт и инфаркт миокарда должна состоять не из одного амлодипина. Необходима сложная комбинированная терапия (в т.ч. аспирин, статины), направленная на снижение риска повторных сердечно-сосудистых катастроф и гибели. Так что проблема тут не в заочной коррекции дозы амлодипина, а в поиске кардиолога офф-лайн для подбора нормального лечения.
Консультация врача кардиолога на тему «Переход с Каптоприла на Амлодипин» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос