Консультации / Гинекология

дюфастон

Здравствуйте! Мне 36 лет, у меня обнаружили множественную миому матки, родов не было, сейчас готовлюсь к беременности. Для повышения прогестерона врач назначила дюфастон с 16 по 25 д.ц., в первую фазу пью отвар боровой матки, до принятия дюфастона месячные были регулярными, цикл 28 дней. сейчас уже 2 цикла пропила дюфастон, но менструации приходят с задержкой и темно-коричневого цвета, раньше были нормальными, алыми. с чем это может быть связано? мог ли дюфастон вызвать задержки? спасибо.
Здравствуйте. Это может быть от дюфастона. скажите об этом врачу, можно подобрать другой препарат.
Консультация врача гинеколога на тему «дюфастон» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 31 июля 2010
О консультанте
Специализация
Задать вопрос