Гинекология

обострение молочницы после озера

Здравствуйте.на выходных купалась в озере.после заметила что появилось раздражение на половых губах.до этого замечала что есть выделение похожие на молочницу.могло ли раздражение появиться из-за грязной воды или мокрого купальника?и появился дискомфорт внизу живота,но вода ведь теплая быда..на ночь мазалась канестеном и выпила фурамаг...скажите что можно предпринять?к врачу попаду может только на след.недели..спасибо
Здравствуйте. Необходимо лучше обратиться на осмотр.
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-гинеколога на тему «обострение молочницы после озера» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
акушер-гинеколог
Место работы
Медицинский центр в Коломенском
Подробности

Руководитель акушерско-гинекологической службы "Медицинского центра в Коломенском", акушер-гинеколог высшей категории, кандидат медицинских наук. 
Сфера профессиональных интересов: оперативная гинекология, наблюдение беременных, гинекологическая эндокринология, репродуктология, УЗИ в гинекологии, ЭКО.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Много выделений белыми комочками
Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться в проблеме. Перерыв в сексе был 9 месяцев. Затем появился постоянный партнер. С первых дней интимной жизни началось следующее - именно ВО время и ПОСЛЕ...
Хронический цистит
Здравствуйте. Мне 20 лет. Я мучаюсь с циститом с 16 лет. по своей не опытности послушала маму которая дала мне норбактин когда я впервые простыла. и дальше каждый раз я...
Хронический цистит
Здравствуйте. Мне 20 лет. Я мучаюсь с циститом с 16 лет. по своей не опытности послушала маму которая дала мне норбактин когда я впервые простыла. и дальше каждый раз я...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.