Консультации / Психология и психиатрия

Нужен совет

У меня вот такая проблема:Здравствуйте! Мне 16 лет! Чуть меньше года назад начались серьёзные проблемы: потерял ощущение реальности , понимания кто я такой и что происходит. Стал не понимать чего я хочу. Со временем начали пропадать желания. Появилась пустота внутри. ;Личные чувства пропали. Если появляются какие-то чувства, то они ощущаются чужими, чужеродными, будто кто внутри меняет состояние моё. Мог переживать за героев фильма, книги или даже за неодушевленную вещь, а на то,что творится вокруг как-то было всё равно. Почти. Волнуюсь только за родителей, когда что-то то происходит. И то не понимаю есть чувства или делаю из-за формальности. Полюбил одиночество не хочется не с кем общаться, да и как-то не идёт контакт. Как будто люди не интересны. Общаюсь только, так сказать ; профессионально;. Занимаюсь музыкой и кинематографом. Появились навязчивые страхи, что потеряю свои творческие способности, Вечное ожидание чего-то плохого. Тревога. Иногда становится страшно, чувствую себя беззащитным. НОчью плохо сплю. Снятся кошмары всё смешивается. Когда просыпаюсь с утра тяжело контролируются мысли. Вертятся в голове. И такое ощущение, что громкие; мысли. Как будто они в реальности звучат. Иногда, размышляя, могу начать в слух говорить и жестикулировать. Иногда, как будто заспаю на ходу. Вроде вижу реальный мир, а перед глазами мысли. ОЧень устаю физически и морально. В последнее время память стла сбиваться. Стала каркасной; общее помню или как бы внутри понимаю, но не могу рассказать. Не запоминаю детали. В школе стале значительные проблемы. Частично потерял творческие навыки. Стало намного хуже всё получатся.Тяжело быстро работать и обробатывать много информации. Стал малоподвижен, хотя раньше был активен. Скаждым днём состояние всё ухудшается. Бываю просветы. Максимум 3-4 дня. Обращался с родителями с этой пробелой к психиатру. Психиатр поставил предварительный диагноз что=то и зраздело депрессивных расстройств и навязчивых состояний. Назнчил феварин,трифтазин и циклодол. Я принимал данные препараты около 1,5 недели. Не смог больше из-за сильных побочных ввиде сонливолось, усталости, причём на начальной стадии их не было как обычно бывает, на начальной стадии бьла только бессоница, задержка мочи, учитываю то что у меня раньше былит проблемы с мочеиспусканием это была для меня невыногсимым, тошнота, головокружение, пульс изменялся от 53 до 90. На время приёма часть симптомов(навязчивые мысли, изчезли), но уссилились другие (внутреняя пустота, чуждость эмоций). Ну вот принимал я данные препараты около 1,5 недели. Побочные эффекты сильно ухудшили моё физическое состояние. Родители посоветовались с знакомым психоневрологом, как отменять данные препараты и я перестал их постепенно принимать. Побочные сохранялись ещё около одной недели и прошли. Состояние снова вернулось к прежнему. Появились навязчивости и т.д. и чуть стал "живее".И снова всё стало ухудшаться вместе. Знакомый психоневролог не очень опытный. Может подсказать только помелочам. К тому психиатру сложно попасть и надо записываться. Поеду к нему где-то в серидине декабря. А сейчас хотел бы узнать у вас совет, что делать? чтобы вы посоветовали?
Здравствуйте, Юрий! Опыт применения лекарств мог быть не очень удачным, но из-за этого не стоит переживать. В данном случае лекарственная терапия необходима, как правильная постановка диагноза. Продолжайте искать врача, который Вам поможет, не пробуйте лечиться самостоятельно.
Консультация психотерапевта на тему «Нужен совет» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 25 декабря 2011
О консультанте
Задать вопрос