Гинекология

кровотечение на фоне приема Новинета

Мне 38 лет. Есть небольшая миома. Несколько лет назад делали лапороскопию по удалению узлов миом, после этого нормально забеременела и родила второго ребенка. Сейчас мучают нерегулярный (короткий -20-21 день) цикл, мазня перед месячными пару дней и обильные месячные по неделе. Врач назначил Новинет с первого дня месячных для урегулирования цикла. Уже выпила 16 таблетку. На протяжении всего времени и до сих пор мучают небольшие кровотечения, после 7-8 таблетки начали набухать молочные железы. Это привыкание к гормонам или надо прекратить прием, не подходят мне? Предохраняться мне не надо, сейчас нет партнера уже три года. Может мне перейти опять на травки типа боровой матки и красной щетки? Еще я принимаю Мастодинон для лечения ПМС.
Продолжайте приём Новинета.
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-гинеколога на тему «кровотечение на фоне приема Новинета» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
гинеколог
Место работы
Комплексная клиника
Подробности

Врач акушер-гинеколог. Специализация: подготовка и ведение беременности, в т.ч. с экстрагенитальной патологией, диагностика и лечение бесплодия, невынашивания беременности, диагностика и лечение ЗППП, в т.ч. у беременных, диагностика и лечение патологии шейки матки, подбор контрацепции.
Телефон для записи: +7 (495) 228 7715.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Мажущие выделения после месячных на фоне приема кок
Здравствуйте! Мне 37 лет, беременностей, абортов не было. Безплодине не ставили. С 25 до 35 лет предохранялась кок, которые мне подбирал лечащий врач, потому что я не планировала беременность. Два...
Кровянистые выделения на фоне приема ОК
Добрый день! Мне 26 лет, рожавшая. Второй месяц принимаю "новинет" для предохранения. Пользовалась этим препаратом до беременности, около 2х лет, без проблем. Сейчас врач порекомендовал снова "новинет", но столкнулась с...
Кровотечение на фоне приема КОК
полгода принимаю противозачаточные Новинет, абсолютно никаких побочных эффектов не было(кроме мазни при приеме 1 пачки), но с 22го апреля-на 15ой таблетке началось несильное кровотечение(хватало нескольких ежеждневок на день),которое продолжалось вплоть...
Кровотечения на фоне приема ок
Здравствуйте,прошу пожалуйста помогите.Врач мне в качестве предохранения от нежелательной беременности прописала пить региведон.Я пропила половину упаковки и все время были мажущие выделения,на середине упаковки началось пррывное кровотечение.Обратилась все к тому...
Отсутствие менструаций на фоне приема Новинета
Здравствуйте. Мне 27 лет. После рождения ребенка в 2010 году начала прием КОК. Проблем не было: менструации шли регулярно. С сентября этого года цикл начал сбиваться: менструации стали очень скудными,...
Кровотечение на фоне приема ОК
Здравствуйте, доктор! Мне 21 год, по показанию врача с осени 2011 года принимала ОК "Регулон" (было 2 кисты яичника). Никаких побочных эффектов и жалоб не было. Недавно я переехала в...
Поликистоз на фоне хр.оофорита
Здравствуйте Татьяна! Мне 24 года, рост 167, вес 53-54. Имеется заболевание АИТ щитовидной железы. Не рожала. Менструация началась в 13 и сразу же регулярно. К 21-22 годам начались задержки (до...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.