Дерматология и косметология

помогите пожалуйста

здравствуйте, мне 19 лет. последние 4-5 месяцев очень сильно обветриваются губы и кожа под губами. в течении всего этого времени весь день приходится пользоваться гигиенической помадой каждые 2-3 часа, как только бальзам с губ сходит, они белеют и трескаются . постоянно маже смягчающий крем под губами,без этого кожа покрывается корочкой моментально. не увлажненные губы покрываются какойто твердой пленкой(на ощупь как мелкие-мелкие пузырьки) А когда на губы без бальзама попадает капелька апельсина или помидора или газированной воды,они краснеют и начинается сильное жжение. что это может быть? заранее спасибо!
Здравствуйте! Вам необходима очная консультация врача-дерматолога, так как симптомы, которые Вы описаваете, укладываются в картину хейлита. Причин возникновения этого заболевания много (некачественные косметические продукты, реакция на фторсодержащие зубные пасты и ополаскиватели, гипо/гипервитаминоз и др.) их лучше исключить на очной консультации. С уважением, А.С. Бельтюкова
Консультация врача-дерматолога на тему «помогите пожалуйста» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Медицинский Университет имени акад. И.П. Павлова (Санкт-Петербург)
Подробности

Окончила Санкт-Петербургский Медицинский Университет имени акад. И.П. Павлова. Продолжила обучение в интернатуре и в очной аспирантуре. В 2009 году успешно защитила кандидатскую диссертацию по специальностям “кожные и венерические болезни” и “аллергология и иммунология”. Прошла специализацию по косметологии в Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования. Сертифицированный специалист по направлениям: лазерная медицина, биоревитализация, мезотерапия, ботулинотерапия (применение препаратов “Ботокс”, “Лантокс” и др.), лечение гипергидроза, аппаратной косметологии. Успешно проводит коррекцию возрастных изменений лица, формы и объема губ с использованием препаратов гиалуроновой кислоты (Ювидерм, Рестилайн, Белотеро и CRM).

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Маленькие светло-желтые точки под глазами и на веке
После использования крема появились вот такие светлые точечки. Как от них теперь избавиться и что это такое? Сильно портят вид лица, т.к. их вокруг глаз стало многовато. Фото не мое....
Уход за лицом
Добрый день! У меня такая проблема: кожа лица сухая,кое где чувствительная, ухаживаю полноценно ( крема, маска увлажняющая, тоник). Недавно родила, кожа, особенно вокруг глаз возможно на фото не видно) стала...
Чем заменить крема с кислотами летом
Здравствуйте! На данный момент использую для умывания линейку Effaclar от La Rpche Posay, а именно - Effaclar гель для умывания утром и вечером, Effaclar Duo + вечером (ежедневно), Effaclar K+...
Стянутость лба жирный блеск угри
Здраствуйте, в конце октября вылезли на подбородке подкожные прыщи и возле основания рта, стали проявляться черные точки. Сделала впервые механическую чистку, но спустя неделю мой лоб стал очень стянут, появились...
Сухость кожи и мелкие прыщики
Здравствуйте! Очень надеюсь на вашу помощь! Уже несколько лет наблюдаю на своей коже сухость, стянутость и шелушение и при этом мелкие прыщики и бугры. После умывания лица каждый раз появляются...
Провисание нижней трети лица
Добрый день!Мне 30 лет, никакие инъекции ранее не делала. Подскажите, как можно убрать провисание кожи у уголков губ и носогубные складки. Так же есть неглубокие морщинки на лбу. Думаю об...
После процедуры лазером ДОТ уже более месяца не проходят отеки нижних век
Добрый день! Сделала процедуру на фракционном лазере Дот . Как и оговаривалось перед процедурой ,были сильные отеки , но нижние веки до сих пор отекают на утро! Причем к вечеру...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.