Офтальмология

Халязион

Доброго дня, у меня несколько недель назад воспалилось верхнее веко, лечила, как ячмень, (тетрациклиновая мазь, альбуцид) через несколько дней поняла, что это халязион, записалась к окулисту, он мне прописал капать тобрадекс и мазь флуцинар. Проблема в том, что халязион уже вырезали ровно год назад, но он у меня снова появился, к тому же у меня резко упало зрение на этом глазу (где халязион), такое может быть? Врач сказал, чтобы этого избежать, нельзя есть сладкого и не простужаться. Я думаю, что такой мазью и каплями халязион не пройдет, т.к. уже неделю провожу лечение и никаких улучшений. Подскажите, с чем связано такое резкое снижение зрения на больном глазу и можно ли обойтись без операции? Врач никаких отклонений не обнаружил при осмотре.
Здравствуйте. Если врач-офтальмолог не обнаружил никаких отклонений при осмотре, то скорее всего жалобы на снижение зрения у Вас субъективные и вызваны применением медикаментов или раздражением, в следствии наличия образования на веке. Если улучшений на фоне лечения нет, рекомендовано введение в полость халязиона таких препаратов, как дипроспан или кеналог. Возможно так же хирургическое удаление. Тактику определяет лечащий врач, исходя из конкретной ситуации. Для профилактики рецидивов необходимо следить за гормональным профилем (сахаром крови) и иммунным статусом, т.к. такие состояния способствуют рецидиву заболевания.
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-офтальмолога на тему «Халязион» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
офтальмолог
Сайт
Подробности

Врач-офтальмолог. Специализация: общая офтальмология и офтальмохирургия.  Стаж работы по специальности - 5 лет.
Сфера профессиональных интересов: Осложнения Lasik и ортокератологии. Лже-медицина: иридодиагностика, метод Норбекова и Бейтса,  чудо-препараты, очки-тренажеры (с дырочками) и т.д. Цель моего ответа - не пригласить вас к себе не прием, а дать полноценный и правдивый ответ о вашем состоянии и путях решения вашей проблемы.

Задать вопрос
Похожие вопросы
халязион
Сыну 5 лет.На глазу, на нижнем веке халязион Думала что ячмень и обратилась только через полторы недели..В поликлиннике отказали в лечении и отправили на операцию по удалению,Сказали лечить безполезно.Мы отказались...
Халязион
Здравствуйте, Анастасия Ивановна! Год назад мне удалили халязион на верхнем правом веке. Операция очень болезненная.Через три месяца на нижнем правом веке появились еще два. В настоящий момент один практически не...
У ребенка халязион на нижнем веке
У ребенка(3,4 года) халязион на нижнем веке. В поликлинпке офтольмолог назначала:Софрадекс, тетрациклиновую мазь, Гаразон, гидрокортизоновую мазь. Еще сказала мазать халязион зеленкой. Никаких улучшений после лечения этими препарвтами не наблюдаю. Что...
Халязион
Здравствуйте,у ребенка(1 годик) халязион верхнего века.Были у многих офтальмологов-назначения:мази и капли(левомитециновые капли,тетрациклиновая мазь),капали и мазали,но ничего не помогает(уже около полугода так).В итоге он лопнул,прошло 3 дня,появился новый.Веко отекло,а врачи ничего...
Халязион
Доброго времени суток,подскажите пжл,в агусте появился халязион на верхнем веке,с каждым днем опухоль помненогу увеличивалась...В больнице назначили операцию на ноябрь,но тут вдруг он лопнул,и стала выходить какая-то жидкость,опухоль практически спала.Вопрос:Стоит...
халязион
Здравствуйте Елена Алексеевна. У моей дочери, которой 13лет, уже два года появляются многочисленные халязионы века на обеих глазах. Четыре раза производили оперативное извлечение. Во время лечения использовались такие препараты: Флоксал,Макситол,...
халязион
В феврале удалили халязион с верхнего века, а в скоре на нижнем веке появились два шарика. Операция была очень болезненная. Есль ли другой метод удаления? И какова причина его возникновения?...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.