Гинекология

постинор

Здравствуйте,доктор! У меня 1.10 произошел незащищенный половой акт(разрыв презерватива),я через 30 минут выпила Постинор,как указано было в инструкции,2 таблетки в течение 12 часов.Сегодня 5.10 начали болеть яичники и в целом живот,иногда подташнивает. Скажите пожалуйста,это реакция на постинор или первые признаки беременности?Месячные должны начаться только 16-17 числа,боюсь тянуть время.Когда уже можно по тесту проверить своё положение?
Это реакция на постинор.При задержке сделайте тест.
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-гинеколога на тему «постинор» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
гинеколог
Место работы
Комплексная клиника
Подробности

Врач акушер-гинеколог. Специализация: подготовка и ведение беременности, в т.ч. с экстрагенитальной патологией, диагностика и лечение бесплодия, невынашивания беременности, диагностика и лечение ЗППП, в т.ч. у беременных, диагностика и лечение патологии шейки матки, подбор контрацепции.
Телефон для записи: +7 (495) 228 7715.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Постинор
Здравствуйте.2-7 числа были месячные 8 числа выпила Постинор как написано в инструкции в первые 24 часа,все бы ничего ,но 12 числа у меня опять начались выделения как при месячных вот...
постинор
Добрый день!31декабря был половой акт.Порвался презерватив.По словам моего парня сперма не попала во влагалище, но я все-таки выпила постинор через 3-4 часа. В январе была менструация 14 числа, на 5...
нарушения менструального цикла после приема таблеток Постинор
после незащищенного полового акта пришлось выпить таблетки Постинор. После чего произошло нарушение цикла: Критические дни идут 4 дня потом через неделю опять начинаются и идут 4 дня. таких циклов было...
Последствия постинора
Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста на вопрос: во время месячных (цикл 26-27 дней) на 4 день случился не защищенный ПА(порвался презерватив).Через 12 часов была принята таблетка Постинор( по инструкции) через часа 4...
менструация после приема постинора
Добрый день! Мне 25 лет. Такая проблема, месяц назад пришлось принять постинор, до приема менструация уже была. Через дня три начались кровянистые выделения, продолжительностью 5 дней. Сейчас пришло время "настоящей...
кровотечение после приема "постинора"
Добрый день! Через 6 дней после окончания менструации после незащищенного ПА я приняла постинор, а еще через 3 дня снова началась менструация, продолжается уже 3 день. Что это? Является ли...
Принимать постинор или нет
Добрый день! Я хотела бы узанть,дело в том что у нас с моим молодым человеком порвался презерватив во время полого акта и как следствие кончил в меня. Единственным выходом предотвращения...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.