Консультации / Гинекология

Боль после эскапела

Здравствуйте, был половой акт, порвался презерватив, сразу же побежала в аптеку за эскапелом, в течении дня ничего не беспокоило, на 3-4 день начались боли в животе. Это норма или стоит обратиться к врачу?
Здравствуйте Боли в животе - это общий симптом, он не указывает конкретно на побочку от препарата, Если тянет конкретно низ живота, то возможно это связано с овуляцией. Можете сделать УЗИ, что бы не переживать. Если болит вокруг пупка, то это кишечник.
Консультация врача гинеколога на тему «Боль после эскапела» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 2 февраля
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач акушер-гинеколог. Врач УЗИ.

Запись на частную консультацию доступна по тел.:  +7 (950) 029 09 05 (WhatsApp)