Консультации / Педиатрия
Режим кормления ребенка 8ми месяцев
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, правильно ли организован режим кормления ребенка 8ми месяцев (девочка)? Или все же что-то нужно скорректировать? Примерный режим кормления : 6.00 смесь 150 мл ЗАВТРАК 9.00 каша молочная 150 мл ( в последнее время 50 гр, больше не хочет, даю печенье детское 1 шт) 11.00 смесь 90 мл ОБЕД 13.00 овощное (1,5 или 2 баночки - 180-200 гр) + мясное пюре ( гр 50 -80) ( либо суп и мясное пюре) 15.00- 15.30 смесь 90 мл УЖИН 17.00-18.00 творожок ( "Тёма" полбаночки+ фруктовое пюре ( 2-3 ложечки, больше не хочет) + печенье детское 1 шт ПЕРЕД СНОМ, НА НОЧЬ 21.00 смесь 150-180 мл Хватает ли по граммам еды ребенку? На данный момент вес 8500 и рост 75 см, при рождении вес 3400 и рост 55 см.
Здравствуйте! У вас маленькие перерывы между кормлениями, можно сделать их больше по времени, тогда малышка будет больше съедать по объему. Например, в 6 смесь, затем в 9 каша, в 12 обед, после сна в 15-16 полдник, в 19 ужин, в 22 смесь. В целом по весу и росту у вас все в порядке. Растите здоровенькими!