Консультации / Педиатрия

Ребёнок хромает после прививки

Ребёнку 18 месяцев (1,5 года), в четверг (вчера) поставили прививку согласно календарю прививок (АКДС, полиомиелит и что-то ещё, я плохо в этом разбираю, просто знаю, что это обязательная прививка в полтора года). Сегодня (в пятницу) спустя сутки после прививки дочь начала хромать. Прививку поставили в правую ляжку и хромате именно на правую ногу. Я бы обратилась к врачу с ней, но как на зло впереди выходные, дежурных врачей в нашей больнице нет. Что делать в данной ситуации? Допустимо ли ждать до понедельника? Или данная ситуация не является отклонением от нормы?
Добрый день, болит ножка, поэтому бережет ее. Частая ситуация после вакцинации, не является осложнением. Должно пройти. Если сильно больно- можно парацетамол дать в соответственной весу дозе. С уважением, Климова Ю.А.
Консультация врача педиатра на тему «Ребёнок хромает после прививки» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 12 февраля 2021 г.
О консультанте
Подробности

Кандидат медицинских наук, врач-педиатр.

Телефон для записи: +7 (495) 933-66-55.

Задать вопрос