Консультации / Педиатрия
Аллергия у 10 месячного малыша
Добрый вечер! Сыну 10 месяцев, последние два месяца поочередно прикармливали различной едой. Отваренные измельченные в пюре - кабачки, куриное филе, картофель, морковь. Печеные яблоки, сырые яблоки, бананы. Пюре ФрутоНяня из брокколи, тыквы, груши, яблоко-банан, комбинированные из овощей и фруктов. В последний месяц ввели каши ФрутоНяня мультизлаковые и с различными добавками: яблоко-банан, рис-тыква, гречка-чернослив. Периодически даем пробовать различную еду со взрослого стола (сметана, хлеб, выпечка), всего несколько маленьких кусочков. С рождения на искусственной смеси Симилак Классик. Проблемы с аллергией были только в первые месяцы, когда подбирали смесь. В последнюю неделю появилась аллергия на щечках, уже 3 день полностью не проходит. Отменили весь прикорм кроме кабачков, яблок и банана. Смесь тоже оставили. Думаем несколько дней давать капли от аллергии. Прошу совета по применению капель, возможно отмене отдельных элементов прикорма. Заранее спасибо за консультацию!
Добрый день. Вы правильно поступили, что отменили часть блюд прикорма. В последующей старайтесь вводить по одному фрукту и овощи, не микст. Капли от аллергии, фенистил, зиртек можно доварил до 7-10 дней. Но я , как правило, не рекомендую их в подобных случаях. Достаточно отмены возможных аллергенов и местного лечения в виде использования эмолентов - ля Роше лепикар, Авен ксерокалм. На места, где выраженно воспарение можно наносить гель Фенистил. С уважением Андреяхина А.