Консультации / Гинекология

Месячные на фоне дюфастона

Здравствуйте. Мне прописали дюфастон с 16 по 26 ден , пропила 7 дней и утром обнаружила , что начались месячные. Но они странные, два дня только чуть с утра, потом слабая мазня. Вообщем, в тот день , когда начались я не стала пить таблетку, но потом выпила, т к было вовсе непохоже на месячные. Всего пила 8 дней, сегодня не стала, тк опять утром месячные, а вечеру их нет. Что делать? Ждать нормальных через несколько дней после отмены? Или из считать первым днем цикла? На узи надо 5-7 день. Как его теперь считать?
Здравствуйте. Первым днём цикла счистить первый день обильных выделений. Если вы попадёте на УЗИ на 7-9 день менструального цикла, катастрофы не произойдёт.
Консультация врача гинеколога на тему «Месячные на фоне дюфастона» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗДГ. Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика.

Задать вопрос