Гинекология

Постинор

Здравствуйте ...31.07 начались месячные шли как обычно 6 дней...25.08 был половой акт,порвался презерватив.. Выпила Постинор через 3 часа (по инструкции, без отклонений)... 5 дней небольшие головокружения, подташнивает, стала очень чувствительна к некоторым запахам..30.08 пришли месячные (в срок, обычный цикл 30 дней +/- 2 дня),по объему все как и всегда, но они начались значительно светлее, кровь алая, и ужасно болел низ живота,сначала были боли тянущие, живот чуть надулся, еще очень болели бока и отнималась поясница...сейчас живот уже болит не так , но иногда все равно очень хватает,но боли не тянущие, а ноющие и иногда режущие...Это обычные последствия постинора и есть ли вероятность беремености(29.08 делала тест -отрицательный)??Стоит ли сдавать анализ крови на ХГЧ?
Здравствуйте! Советую Вам записаться на прием к гинекологу, сделать УЗИ и сдать анализ крови на ХГЧ .
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-гинеколога на тему «Постинор» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
гинеколог
Место работы
Многопрофильная клиника "РАМИ"
Подробности

Врач-гинеколог высшей категории, заместитель главного врача по лечебной работе клиники РАМИ. Член ассоциации акушеров-гинекологов Санкт-Петербурга. Стаж врачебной деятельности с 1985 года.
Образование: Ленинградский Санитарно-гигиенический Медицинский институт по специальности "Лечебное дело", клиническая ординатура по акушерству и гинекологии ЛСГМИ 1991 г., ассистент  кафедры акушерства и гинекологии СПБГМА им И.И. Мечникова в 1998-2007гг.
Автор  тринадцати научных работ на тему "Острые  воспалительные заболевания придатков матки". Основные направления в работе: оперативная гинекология (традиционные виды оперативных вмешательств, реконструктивно - пластические операции, эндовидеохирургия, лазерная хирургия в гинекологии). Регулярно   принимает участие  в российских и международных конгрессах, семинарах и симпозиумах  по специальности.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Постинор
Здравствуйте.2-7 числа были месячные 8 числа выпила Постинор как написано в инструкции в первые 24 часа,все бы ничего ,но 12 числа у меня опять начались выделения как при месячных вот...
постинор
Добрый день!31декабря был половой акт.Порвался презерватив.По словам моего парня сперма не попала во влагалище, но я все-таки выпила постинор через 3-4 часа. В январе была менструация 14 числа, на 5...
нарушения менструального цикла после приема таблеток Постинор
после незащищенного полового акта пришлось выпить таблетки Постинор. После чего произошло нарушение цикла: Критические дни идут 4 дня потом через неделю опять начинаются и идут 4 дня. таких циклов было...
Последствия постинора
Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста на вопрос: во время месячных (цикл 26-27 дней) на 4 день случился не защищенный ПА(порвался презерватив).Через 12 часов была принята таблетка Постинор( по инструкции) через часа 4...
менструация после приема постинора
Добрый день! Мне 25 лет. Такая проблема, месяц назад пришлось принять постинор, до приема менструация уже была. Через дня три начались кровянистые выделения, продолжительностью 5 дней. Сейчас пришло время "настоящей...
кровотечение после приема "постинора"
Добрый день! Через 6 дней после окончания менструации после незащищенного ПА я приняла постинор, а еще через 3 дня снова началась менструация, продолжается уже 3 день. Что это? Является ли...
Принимать постинор или нет
Добрый день! Я хотела бы узанть,дело в том что у нас с моим молодым человеком порвался презерватив во время полого акта и как следствие кончил в меня. Единственным выходом предотвращения...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.