Консультации / Педиатрия
Смесь
Добрый день! 6 месяцев малышу. 2 месяца пили нан кисломолочный 1. Стоит ли продолжать пить именно кисломолочную (нан 2) смесь дальше?
Добрый день. Да, можете продолжать. Смесь не является лечебной, может использоваться как основной продукт питания. С уважением Андреяхина А.