Консультации / Аллергология и иммунология

Красные высыпания у ребёнка 3 годика

На протяжении Полутора лет у ребёнка переодически по всему телу появляются красные высыпания!Ходили к педиатру и дерматологу, сдавали анализы на аллергию на ВСЁ (ответ отрицательный),врачи не находят причин-прописывают мази и крема, последний раз прописали гормональную мазь-пока её мазали все прошло,но как только закончили мазать все посыпало сильнее и появилось на лице(раньше не было)!!Сильно все чешется и зудит!Помогите разобраться в чем причина?!
К вопросу приложено фото
Здравствуйте. У ребенка атопический дерматит. И его самая частая причина - повышенная чувствительность к раздражающим факторам окружающий среды (жесткая одежда, сухой воздух) и склонность кожи к высыханию (потери влаги). Только у 30% детей атопический дерматит связан с конкретным пищевым аллергеном и его употребление в пищу может провоцировать обострения заболевания. Основа лечения атопического дерматита - правильный уход за кожей с применением эмольянтов (Липикар Ля Рош Позе, Атодерм Биодерма, Авен Ксеракальм, Экзомега А-Дерма). При обострении процесса применяют топические глюкокортикостероиды, которые подбираются индивидуально в зависимости от тяжести обострения. Также в лечении возможно применение рецептурных паст и кремов - мягкая цинковая паста, паста Шнырева, крем Унна. Эти пасты можно заказать в рецептурном отделе аптеки. При выраженном кожном зуде рекомендуются антигистаминные препараты коротким курсом. Ребенок с атопическим дерматитом должен регулярно наблюдаться у детского аллерголога или дерматолога.
Консультация врача аллерголога на тему «Красные высыпания у ребёнка 3 годика» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 23 июня 2020