Консультации / Педиатрия
Гемоглабин
У моего малыша 2,5 месяцев гемоглабин 103. Такой же показатель был в 1 мес. Ребенок на грудном вскармливании, только на ночь даю смесь. Что следует предпринять для поднятия гемоглабина.
смесь убрать и на ночь не давтаь - только полное ГВ и ночью кормить часто и долго. с молок наберет тогда железа.