Консультации / Терапия

Горечь во рту и белый налёт на языке

Был укус собаки меня за голову. Рану зашили. Назначили Цифран ст 500/600 дозировка по 2 таблетки в сутки, через каждые 12 часов. Курс пропила. На протяжении курса было только две побочки- метеоризм и горечь во рту. Сегодня третий день как перестала пить антибиотики. Но горечь во рту не ушла, появился белый налёт на языке и лёгкая тяжесть в правом подреберье. Почки никогда не болели, недавно делала узи. Недавно зарубцевалась язва двенадцатиперстной кишки. Что мне делать? Это временно? Или надо что то попить? Спасибо
Добрый день! необходимо повторно сделать узи брюшной полости и обратиться к терапевту для исключения холецистита
Консультация врача терапевта на тему «Горечь во рту и белый налёт на языке» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Задать вопрос