Консультации / Гинекология

Пью вторую пачку ок без перерыва начались кровотечения

Уезжала из города на два дня и забыла таблетки дома, по возвращению два дня пила по две таблетки, потом допила пачку и начала следующую, так как дело было на третьей неделе. Сейчас на 12 таблетке второй пачки начались кровотечения, до этого была мазня несколько дней. Что делать? Допивать пачку или делать перерыв на 7 дней?
Здравствуйте. Продолжайте приём препарата далее др конца упаковки, несмотря на кровотечение прорыва. Так как была нарушена схема приема препарата, началось кровотечение прорыва. На данном этапе необходимо провести ультразвуковое исследование органов малого таза и принимать кровоостанавливающие препараты (Дицинон, Транексам).
Консультация врача гинеколога на тему «Пью вторую пачку ок без перерыва начались кровотечения» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 13 сентября 2019
О консультанте
Специализация
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗДГ. Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика.

Задать вопрос