Дерматология и косметология

Депиляция

Добрый день! я делаю дипиляцию воском в области бикини.и у меня появился вросший волос под кожей,я его удалила.но уплотнение под кожей и покраснение не проходит,недавно опять в этом месте удалила вросший волос,но уплотнение есть.Подскажите что делать,или какому специалисту обратится. Спасибо.
Здравствуйте! При удалении нежелательных волос Вы травмируете поверхностный слой кожи - эпидермис. Возникает воспалительная реакция вокруг устья волосяного фолликула, происходит пролиферация клеток и, в следствии этих процессов, появление фолликулярного гиперкератоза ("красных точек"), а далее, вросшие волосы. Необходимо время, чтобы кожа восстановилась. Вам лучше воспользоваться профессиональными процедурами, например, лазерной эпиляцией. С уважением, А.С. Бельтюкова
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-дерматолога на тему «Депиляция» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Медицинский Университет имени акад. И.П. Павлова (Санкт-Петербург)
Подробности

Окончила Санкт-Петербургский Медицинский Университет имени акад. И.П. Павлова. Продолжила обучение в интернатуре и в очной аспирантуре. В 2009 году успешно защитила кандидатскую диссертацию по специальностям “кожные и венерические болезни” и “аллергология и иммунология”. Прошла специализацию по косметологии в Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования. Сертифицированный специалист по направлениям: лазерная медицина, биоревитализация, мезотерапия, ботулинотерапия (применение препаратов “Ботокс”, “Лантокс” и др.), лечение гипергидроза, аппаратной косметологии. Успешно проводит коррекцию возрастных изменений лица, формы и объема губ с использованием препаратов гиалуроновой кислоты (Ювидерм, Рестилайн, Белотеро и CRM).

Задать вопрос
Похожие вопросы
проблема после депиляции
Здравствуйте!Не могли бы Вы посоветовать действующее средство от врастания волос на ногах?И от раздражения соответственно...можно ли пользоваться бритвой во время лечения,если да,то как часто?Спасибо
сильное раздражение под мышкой после депиляции
здравствуйте!Прошу помочь мне так.как сама справиться не могу.Пользуюсь кремом вит для удаления волос очень долгое время но такого никогда не было.Под мышкой очень сильное раздражение я обратилась к врачу порекомендовали...
Пигментация после депиляции
Здравствуйте!Месяц назад сделала под мышками депиляцию воском,(делала сама)после чего остался темный след.Мой косметолог сказала мне что это кровоподтек.Подскажите ,пожалуйста,как мне вывести эту темноту.
Раздражение кожи после депиляции
Здравствуйте! Пожалуйста подскажите,что делать не знаю, после депиляции в зоне бикини боявляется ужасное раздражение,покраснение и зуд!С чем это связано? Депиляцию провожу обычной бритвой с кремом для бритья! Может стоит проводить...
Раздражение кожи после депиляции
Здравствуйте! Пожалуйста подскажите,что делать не знаю, после депиляции в зоне бикини боявляется ужасное раздражение,покраснение и зуд!С чем это связано? Депиляцию провожу обычной бритвой с кремом для бритья! Может стоит проводить...
РЕАКЦИЯ КОЖИ НА ДЕПИЛЯЦИЮ
ЗДРАВСТВУЙТЕ! У МЕНЯ ПРОБЛЕМЫ С ДЕПИЛЯЦИЕЙ ЗОНЫ БИКИНИ И ПОДМЫШЕК. КАКИЕ БЫ СТАНКИ Я НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛА (ОДНОРАЗОВЫЕ, МНОГОРАЗОВЫЕ, ДОРОГИЕ, ДЕШЕВЫЕ), В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ПОСЛЕ ДЕПИЛЯЦИИ ПОЯВЛЯЕТСЯ СЫПЬ, ПРЫЩИ, ИНОГДА ДАЖЕ...
Кожа после депиляции.
Добрый день!Меня зовут Ольга, мне 39 лет.Три месяца назад сделала депиляция ног эпилятром.С тех пор мучаюсь врастанием волос и воспалениями на коже.Остаются ужасные синяки.Не знаю , что делать.Как убрать синяки...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.