Дерматология и косметология

под ногтями рук волоски

Моей дочери 17 лет, 4 месяца назад на пятке появилась бородавка или мозоль которая ее беспокоит , когда мозоль распарить из нее видны волокнистые волоски , 2 недели назад дочь заметила что под ногтями рук , тоже появились такие темные волоски. Она их выдергивает, а через несколько дней волоски снова появляются. Что это за заболевание , и можно ли удалять волоски?
Покажите "волоски" доктору дерматологу. Возникнет суждение о диагнозе, алгоритм лечения. Да! И про элемент на пятке не забудьте!
Консультация врача-дерматолога на тему «под ногтями рук волоски» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Место работы
Многопрофильный медицинский центр
Подробности

Врач-хирург. Сфера профессиональных интересов: амбулаторная хирургия, в том числе удаление доброкачественных образований, бородавок, родинок, невусов; лазерное и ультафиолетовое облучение крови.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Пожалуйста помогите понять если ли необходимость обратиться к врачу Если есть то к какому и где всё-таки проблема если таковая есть
Здравствуйте, помогите, пожалуйста.Посмотрите по фото,нормальна ли такая растительность и ногти для девушки? Такая проблема: у меня волосы очень сухие и ломкие, просто соломенные, магнитятся очень сильно, (помою голову, а на...
ГИПОТИРЕОЗ ТТГ 4 52 и высокий кортизол в крови утром - 1137 выпадают ресницы брови волосы
Вопрос к врачу-эндокринологу ! Я очень волнуюсь... --- Мне 29 полных лет, пол ЖЕНСКИЙ, рост 165 см, вес колеблется в пределах 52 -57 кг., мой привычный вес 53-55 кг. ---...
Выпадение волос
Здравствуйте. У меня выпадают волосы. Все началось понемногу 3,5 года назад после родов. Волосы стали выпадать ч/з 6-10 мес. после родов. Однако к трихологу я попала только в 01.06.2011, т.е....
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.