Консультации / Терапия

Возможно передозировка витамином В12

Добрый день. Из-за головных болей терапевт прописал инъекции витамина В12. Из-за рабочего графика не всегда удается посещать процедурный кабинет и поэтому иногда ставлю уколы внутримышечно дома. Сегодня поставила укол и после этого начала сильно болеть голова. Других симптомов вроде нет. Боль не проходит в течение дня, стали болеть виски. Подскажите, пожалуйста, стоит ли беспокоиться или какие предпринимать меры? Вызывать скорую помощь или самостоятельно обратиться к врачу? Спасибо
Добрый день. Если вы кололи препарат строго в тех дозировках и по тому графику, что вам рекомендовал лечащий врач, то передозировки витамина В12 нет. Головные боли могут быть связаны с очень разным количестом причин - начиная от головной боли напряжения и заканчивая повышением АД, мигренью или метеочувствительностью. Постарайтесь в первую очередь показаться терапевту, а если будет необходимость - он вас направит к более узкому специалисту.
Консультация врача терапевта на тему «Возможно передозировка витамином В12» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 11 июня 2019
О консультанте
Подробности

Врач-терапевт с 2006 года. Гастроэнтеролог.

Телефон для записи: +7 (499) 322-30-03 (клиника "Натали-мед" в Строгино).