Консультации / Гинекология

Сбой в режиме приема КОК

Добрый день! Подскажите пожалуйста, произошел сбой в приёме таблеток Клайра. Принимаю уже более 6ти месяцев и в отпуске произошло какое-то помутнение рассудка и я перепутала дни недели и решила что забыла принять утром таблетку и как оказалось повторно приняла вечером (2 таблетки за один день) дальше произошло смещение приема таблеток по дням недели. Доктор посоветовала дважды оттянуть прием таблетки на 12 часов, чтобы выровнять режим. Получается 2 раза промежуток между таблетками составил 36 часов. После этого начались кровянистые выделения, похоже начинается менструация, но в пачке таблеток еще на неделю. Что лучше сделать? Прекратить прием этой пачки и начать следующую или дальше допивать эту пачку?
Здравствуйте. Вы далее принимаете препарат до конца упаковки, несмотря на наличие кровяных выделений.
Консультация врача-гинеколога на тему «Сбой в режиме приема КОК» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Российский государственный медицинский университет им. Н.И. Пирогова
Место работы
Медицинский центр "Лекарь" (г.Красногорск)
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗДГ.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Гормональный сбой
Добрый день. Я с сентября 2013 года пила по назначению гениголога "Дуфастон", т к начались сбои в месячных. Через три года месячные стали идти не регулярно, чаще 2 раза в...
Беременность или гормональный сбой
Добрый день!Такая ситуация:была задержка неделю,сделала несколько тестов,показывали все слабую второю линию, и на утреннюю мочу, и в течения дня.после секса,на утро заметила коричневые выделения в незначительном объеме,ничего не беспокоило,но уже...
Нет месячных при приеме ОК
Пью димиа уже год, было все нормально. Но вот заметила, что пропустила таблетку на неделе 15-24 (всего таблеток 24+4 в упаковке), до конца оставалось 6 таблеток. По инструкции написано, что...
Нарушение менструального цикла и приём оральных контрацептивов
здравствуйте! мне 23 года, не рожала, постоянно наблюдаются сбои в менструальном цикле, вплоть до того, что не приходят вообще, сдавала кровь, всё в норме, сдала анализы на гормоны: 17-оксипрогестерон повышен,...
Сбой в менструальном цикле ответьте пожалуйста
Здраствуйте!Скажите пожалуйста после рождения второго ребенка через 8 месяцев пришли месячные,3 месяца шли через 28 дней.в четвертый месяц через 28 дней заболел живот но месячные начались после этого на 3...
Выделения в середине цикла при приеме ОК
Добрый день! 15 октября 2012 года прошла операция по удалению фулликулярной кисты, в связи с чем был назначен прием Линдинет20. До и после операции цикл был четким и никогда не...
Нарушение порядка приёма ОК "Новинет"
Пропила одну упаковку ОК "Новинет", перерыв на 7 дней не сделала и начала вторую упаковку таблеток. В тот день когда должны были начаться месячные, пошли розовые, затем бурые слизистые выделения....