Консультации / Онкология

Осложнения после ОРВИ

Ув. доктор! Месяц назад я переболела ОРВИ, тяжело, кашель не проходил (у меня ослаблен организм из-за РМЖ (1 стад, химию и лучи не проходила, но пью анастрозол, атеросклероз,,АВ-блокады 1-2 ст., проблемы с ЖКТ, часто депрессии) Врач посоветовала ХЕМОМИЦИН (т.к. амоксицилин я пила в январе в связи с также ОВЗ и хеликобактером по схеме) После него острый период прошел, хотя немного кашляю до сих пор, но появилась еще более сильная слабость, головокружение, кишечник слабит(пробиотики пропила, не помогло) Врач назначил уколы в вену АКТОВЕГИН по 5 мг, ПИКАМИЛОН по 2мл внутримыш. Пока не помогает, и появилась легкая тошнота. Актовегин вроде биостимулятор. и м. б. опасен при РМЖ? И что Вы посоветуете в этой ситуации и для укрепления иммунитета? Спасибо
Здравствуйте. Эти препараты разрешены при рмж. Для укрепления иммунитета- питание, свежий воздух и положительные эмоции
Консультация врача онколога на тему «Осложнения после ОРВИ» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Северо-Осетинская государственная медицинская академия
Место работы
ГБУЗ Республиканский онкологический диспансер МЗ РСО-А
Подробности

Онколог-маммолог. Стаж — работы 3 года.

Сфера профессиональных интересов: онкология, маммология, паллиативная терапия. 

Задать вопрос