Консультации / Гинекология

Менструация при приеме ОК

Здраствуйте, пропустила 6 таблеток ОК ,с 6 по 11,начались коричневые выделения(Я сразу выпила ОК) на третий день начало кровить но не обильно ,тянет живот, скажите пожалуйста стоит ли беспокоиться или это норма при пропуске ОК?
Здравствуйте. Это кровотечение прорыва при пропуске препарата оральной гормональной контрацепции. Пройдите ультразвуковое исследование органов малого таза для решения вопроса о дальнейшей тактике приёма препарата.
Консультация врача гинеколога на тему «Менструация при приеме ОК» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Российский государственный медицинский университет им. Н.И. Пирогова
Место работы
Медицинский центр "Лекарь" (г.Красногорск)
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗДГ.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика.

Задать вопрос