Гинекология

скудные месячные

мне 34 года, пью мастодинон,йодоморин ,аевит уже почти третий месяц, диагноз-2х стороняя диффузно-кистозная мастопатия,не рожавшая,беременностей не было, в этом месяце месячные пришли 4 мая и были всего один день,раньше никогда такого не было, в прошлом месяце месячные пришли 7 апреля и проходили в пять дней,последний половой контакт был 5 апреля, что может быть? беременность возможна или нет в таком случае?
Сдайте кровь на бетаХГ для уточнения беременности и сделайте УЗИ органов малого таза. Обратитесь к гинекологу.
Консультация врача-гинеколога на тему «скудные месячные» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Место работы
ФГУ Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии им. В.И. Кулакова Росмедтехнологий, 4 гинекологическое отделение
Подробности

Врач акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, научный сотрудник отделения гинекологической эндокринологии Научного Центра акушерства, гинекологии и перинатологии им. В.И.Кулакова Росмедтехнологий, кандидат медицинских наук, руководствующийся в своей работе методами лечения, основанными на принципах доказательной медицины, подтвержденными клиническими испытаниями.
Сфера профессиональных интересов: гинекологическая эндокринология, бесплодие,  нарушения менструального цикла, предменструальный синдром, боли / болезненность / отечность молочных желез, контрацепция, заместительная гормонотерапия, вопросы климактерия.

Задать вопрос
Похожие вопросы
НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ, СКУДНЫЕ МЕСЯЧНЫЕ
Здравствуйте у меня такой вопрос про скудные месячные, первый день мазало коричневым, на второй мазнуло красным, на третий вышел сгусток, на четвертый опять коричневая мазня, была на узи все хорошо...
Скудные месячные
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как поступить. После родов, которые были 2 года назад, стали скудными месячные, дня 3-4 и в основном - мажущие выделения. Но каждый месяц регулярно. На 6-й день...
Скудные месячные после медикаментозного аборта
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться. 7 месяцев назад был медикаментозный аборт. После него через месяц начались месячные, после которых последовало кровотечение, причину которого так и не установили толком. Просто предположили,...
скудные месячные
Галина Николаевна здравсткуйте! дело в том , что у меня после аборта очень скудные месячные- 2-3 дня коричневые сгустки и мажущие. после аборта проблем не было(аборт был ) в феврале...
скудные месячные
Здраствуйте! подскажите пожайлуста из за чего может быть скудные месячные, месячные пришли во время но первй день мазало коричневым было видно на бумаге, на второй день коричнево красным и болел...
скудные месячные
Здравствуйте. Мне 20 лет. Последние три месяца у меня очень скудные месячные больше похожие на темные выделения. У меня ничего не болит, не беспокоит. Скажите, пожалуйста, что это может быть?
скудные месячные
здравствуйте ув.доктор! мне 18 лет, активная половая жизнь с постоянным партнером имеется. месячные обычно длятся 5 дней, боли умеренные, но прокладка всегда наливалась полностью, особенно в первые дни. цикл 28-30...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.