Консультации / Болезни сосудов

Проблемы с венами

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему у меня видны вены на груди, на стопе, подколенные вены тоже видны,а также маленькие сосудики и сосудистая сеточка .К какому врачу обращаться ?можно ли убрать видимость этих вен?
Добрый день! Чаще всего такое встречается при гормональных перестройках ( беремененности например) или при назначении ЗГТ. Обратитесь для начала к дерматологу и к фоебологу. Убрать можно всё, только надо разграничивать здоровые вены от действительно заболевания. С уважением, врач сосудистый хирург Гончаров Евгений Александрович
Консультация врача-флеболога на тему «Проблемы с венами» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Воронежская государственная медицинская академия имени Н.Н. Бурденко
Место работы
3 ЦВКГ им. А.А. Вишневского Минобороны России
Подробности

Врач сердечно-сосудистый хирург (флеболог), общий хирург, врач ультразвуковой диагностики.

Член Российского общества ангиологов и сосудистых хирургов, член Европейского общества сосудистых хирургов, член Международного общества лимфологов (ISL) 

Образование:

  • ВГМА им. Н.Н. Бурденко по специальности "лечебное дело"
  • Клиническая ординатура в ММА им. И.М.Сеченова по специальности "хирургия" 
  • Клиническая ординатура в НМХЦ им. Н.И. Пирогова по специальности "сердечно-сосудистая хирургия",
  • Профессиональная переподготовка по специальности "ультразвуковая диагностика"

Сфера профессиональных интересов: все виды оперативного и консервативного лечения заболеваний артерий и вен: облитерирующего атеросклероза артерий нижних конечностей при критической ишемии и сахарным диабетом, сосудистых мальформаций и врожденных ангиодисплазий, стенозирующего атеросклероза брахиоцефальных артерий, аневризмы брюшного отдела аорты и артерий конечностей, неспецифического аортоартериита и тромбангиита, болезни и синдрома Рейно, варикозного расширения вен нижних конечностей, тромбозов и тромбофлебитов вен верхних и нижних конечностей, лимфедемы (слоновость), трофических язв, варикозного расширения вен малого таза (синдром тазового венозного полнокровия) и др., эндолимфатические методы лечения заболеваний. 

Телефон для записи: 8-915-061-87-55.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Проблемы с венами на ногах
Добрый день! С 19 лет я работала на месте, где очень много приходилось стоять, в следствие этого у меня сразу появились проблемы с венами на ногах (в зоне голени), особенно...
Что делать с венами
Евгений викторович, добрый день! Мне 34 года, в последние несколько месяцев стала замечать, что на бедрах увеличились сеточки из сосудов. Раньше их было немного и они не так ярко проявлялись.Под...
Ужасные проблемы с венами
Здравствуйте! Помогите прошу вас! Я наркоманка, употребляю солевые кристаллы около четырёх лет и до недавнего времени с венами не было никаких проблем. Но совсем недавно я заметила, что после инъекции...
Ужасные проблемы с венами
Пожалуйста помогите! Я наркоманка, никаких проблем с венами не было после инъекций до недавнего времени. Я стала замечать, что после введения раствора солевых кристаллов которые я употребляю 4 года,через 10-12...
Противопоказания для регулярных тренировок на эллиптическом тренажере при проблемах с венами ног
Здравствуйте. Моему мужу в 2009 году после операции металлостеосинтеза (в связи с переломом правой бедренной кости) провели дуплексное сканирование вен ног и выдали заключение: Глубокие вены ног проходимы, расширение подколенных...
Проблема с венами на ногах
Добрый день! Два года назад делала многократно электроэпиляцию волос на ногах. Спустя время обнаружила бугорки(диаметром до 0,5 см на венах, причем на венах проходящих только по кости вдоль ноги, особенно...
Проблема с венами из-за гигромы. к какому врачу обратиться?
Здравствуйте! В октябре хирург поставил диагноз - гигрома лучезапястного сустава и сразу же эту гигрому вправил руками, потом сделал инфильтрационную анестезию и пункцию лучезапястного сустава с внутрисуставным введением лекарственного препарата...