Консультации / Гинекология

Джес и месячные

Добрый вечер, подскажите пожалуйста. Пью джес больше 5 лет с перерывом где-то год. Никогда не было проблем с месячными, всегда приходили на 3-4 неактивную. Но после перерыва в год, начала снова пить, и месячные стали медленно приходить все позже, вначале на 4 неактивную, а потом уже на 1 активную, и на вторую. Делала перерыв на месяц, но после продолжения приёма они снова приходят на 1 активную, и то были утром, потом днём, потом вечером, и боюсь скоро снова перекочуют на вторую активную. Как быть? Нормально ли это? Или нужно отменять приём? Спасибо за ответ
Здравствуйте. Такое может быть, это же не нормальная менструация, а кровотечение отмены. Для решения вопроса о дальнейшей тактике, пройдите ультразвуковое исследование органов малого таза.
Консультация врача гинеколога на тему «Джес и месячные» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 22 февраля 2019
О консультанте
Специализация
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗДГ. Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика.