Консультации / Онкология

Очень плохое состояние после 3 курса химиотерапии

Здравствуйте Моей маме 50 лет,ей недавно сделали операцию по удалению миомы По результатам гистологического исследования у нее обнаружили злокачественную опухоль"лейомисаркому"(прорастаний не было) Ей назначили 4 курса химиотерапии "Доксорубицином" в целях профилактики,чтоб уж наверняка обезопасить себя 2 курса перенесла хорошо( на 2 день только лицо краснело) После 3 курсп прошло 3 дня Начался кашель,сопли,температура 38 Самочувствие очень плохое(даже кожа болит) Подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации????
Здравствуйте. Связаться с лечащим врачом. Данное состояние очень опасно на фоне ХТ. Необходим тщательный осмотр, анализы и терапия без отсрочек
Консультация врача-онколога на тему «Очень плохое состояние после 3 курса химиотерапии» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Военно-медицинская Академия им.С.М.Кирова
Место работы
ФГБУ "Национальный медицинский исследовательский центр онкологии имени Н.Н. Петрова" МЗ РФ (г.Санкт-Петербург)
Подробности

Акушер-гинеколог, онколог, к.м.н.

В 2012 г. окончила с отличием факультет подготовки и усовершенствования гражданских врачей Военно-медицинской Академии им.С.М.Кирова, специальность - «Лечебное дело».

2014-2015гг - врач акушер-гинеколог отделения гинекологии 31 городской больницы г.СПб. 

2014г - аспирантура НИИ онкологии им.Н.Н.Петрова, направление - злокачественные заболевания шейки матки

2016 г. - профессиональная переподготовка по циклу "Кольпоскопия, деструктивные методы лечения цервикальных неоплазий", Санкт-Петербургская государственная педиатрическая медицинская академия.

Сфера профессиональных интересов: онкогинекология  — рак яичников, тела и шейки матки, дисплазии шейки и матки, рак вульвы; акушерство и гинекология  — подготовка к беременности, беременность раннего срока, заболевания передающиеся половым путем, миомы и кисты яичников, эндометриоз, заместительная гормональная терапия.

Телефон для записи (ординаторская): 8 (812) 439-95-55 доб. 1204.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Усиление нейропатии после химиотерапии
Добрый день! Хотела бы узнать у Вас касательно осложнения, которое появилось у моей мамы на пятый месяц после окончания курса химиотерапии. Диагноз: рак молочной железы, мастэктомия в 2010 году. 2018...
Врачи отказались оперировать или проводить химиотерапию либо лучевую терапию при рецидиве
Здравствуйте! Вопрос касается моей мамы. Ей 55 лет. Диагноз, поставленный врачами, - ЗНО яичников St: III Т: 3 N: Х М:0 Было проведено оперативное лечение и 6 курсов химиотерапии. После...
Можно ли общеукрепляющие капельницы при химиотерапии
У мамы онкология кишечника, в данный момент вывели стому на 2 месяца, опухоль удалили. Врач сказал что метостаз в органы пока нет, но есть в лимфоузелах кишечника. Вопрос мой вот...
Температура после химиотерапии
Здравствуйте! У нашего отца рак лимфоузлов, диагностирован 5 лет назад, после последней химии сильно ухудшилось, самочувствие, а предыдущие разы такого не было. Курс закончился 10 дней назад, все это время...
Курс лечения при раке ободочной кишки
Уважаемые доктора, добрый день. Проконсультируйте, пожалуйста, по ходу дальнейшего лечения матери 62 года. Основной диагноз: Рак ободочной кишки (печеночный изгиб) pT4вN1aM0G2. Хирургическое лечение в 04.2015 и курсов хтл (капецетабин). Прогрессирование...
Повышение температуры после курса ПХТ
Уважаемая юлия анатольевна хочу обратиться к вам со следующем вопросом: после каждого курса 2-ой линии пхт(пройдено 6 курсов) повышается температура до 38,4 - 39,2 на 4 неделю от последнего введения....
После двух ХТ метастазы в легких увеличиваются
Здравствуйте! Женщина 73 года (д.р. 14.06.1940) в июле 2012 г. перенесла операцию на прямой кишке с диагнозом высокодифференцированная аденокарцинома T4N0M0 - вывели стому, через 4 месяца вправили все обратно. После...