Консультации / Урология
Посоветуйте диету
У меня недавно был удалён камень из почки диаметром около 2 см. Я отдал его образцы на анализ. Результат анализа( в приложении). Посоветуйте что исключить из рациона и другие способы профилактики чтоб уменьшить риск последующих подобных образований камней.
Ваш камень смешанного, преимущественно оксалатного состава. При оксалатных камнях диета не имеет решающего значения, важнее употребление большого количества воды (не менее 2,5 литров в день). Ограничивается поваренная соль (5-6 грамм в день), белок (1 грамм на килограмм веса в день), продукты, богатые щавелевой кислотой (например, щавель)