Консультации / Кардиология

Проблема с сердцем и весом

Здравствуйте. У меня присутствует частая усталость. Также я быстро устаю при физических нагрузках, плюс к этому закладывает уши и темнеет в глазах. Недавно упал в обморок после тяжелого жаркого дня, меня долго пытались привести в сознание. Также недавно принял ванну, что делал в последний раз очень давно, так вот, не смог и 5 минут пролежать, начал вылазить и стало очень плохо, было трудно передвигаться и даже стоять на месте, очень кружилась голова и тошнило, спустя минут 10 измерил давление - 122/44/124. Потом весь оставшийся вечер было очень плохо. Очень часто темнеет в глазах при вставании, часто ноги ощущаются "ватными", заметил также что иногда это зависит от погоды. Сегодня ничего физически трудного не делал, но чувствую слабость, измерил давление - 120/58/64. Мой вес при росте 189 см - 62 кг. Подскажите, что это за болезнь и какому врачу следует идти чтобы полностью обследоваться?
Здравствуйте! Естественно первично Вам нужно обратиться к терапевту и пройти для начала рутинные методы обследования. Указанные Вами симптомы абсолютно неспецифичны и их нельзя как-то однозначно трактовать. Возможно обратиться для плановой госпитализации и тщательнооо обследования в нашу клинику!
Консультация врача-кардиолога на тему «Проблема с сердцем и весом» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Записаться на прием онлайн к кардиологу
Консультацияот20Р
Для записи онлайн вам доступны 3256 врачей из 1001 клиники МосквыВыбрать другого специалиста
О консультанте
Образование
ФГБУ «Учебно-научный медицинский центр» УД Президента РФ
Место работы
ФГБУ Объединенная больница с поликлиникой Управления делами президента РФ
Подробности

Врач-терапевт, клинический фармаколог.

Сфера профессиональных интересов:

  • кардиология: фибрилляция предсердий, ишемическая болезнь сердца, первичная и вторичная артериальная гипертензия
  • пульмонология: заболевания лёгких.
  • клиническая фармакология: оценка схемы лекарственной терапии с позиций доказательной медицины и возможных межклассовых взаимодействий лекарственных средств

Имею действующие сертификаты по терапии и клинической фармакологии. Автор публикаций в научных журналах, выпускаемых на территории РФ.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Проблемы с сердцем и сосудами головного мозга не был принят
Здравствуйте! Мне 60 лет, вес 53 кг, рост 158 см. Я гипертоник 2-3 степени (самое высокое давление 220/100, не так часто),бывает низкое. Бывают следующие состояния: давление 100/60, потемнение в глазах,...
Проблемы с сердцем
Насколько серьезные проблемы с сердцем ? Здравствуйте Антон Владимирович. мне 66 лет. вес 93 кг. рост 174 см. постоянно хожу на плавание (3-4 раза в неделю). не курю. алкоголем не...
Насколько серьёзные проблемы с сердцем?
Здравствуйте Антон Владимирович. мне 42 года. вес 120 кг. рост 190 см.постоянно занимаюсь спортом (плавание ,гантели ,гири,велосипед). курю (пытаюсь бросить). делал недавно узи сердца .хотелось бы знать Ваше мнение .серьёзные...
ВСД или проблемы с сердцем и сосудами?
Здравствуйте! Мне 26. Рост 196 вес 85. На протяжении длительного времени испытывал сильный страх, смерти, боязни за родных, мне казалось что при нагрузках мне станет плохо, началось все после футбола,...
Проблемы с сердцем или вегето-сосудистая дистония?
Мне 30 лет, рост 172 см, вес 61 кг. УЗИ: пролапс передней створки митрального клапана 1ст.,систолическая регургитация 1-2 ст, дисфункция трикуспидального клапана, систолическая регургитация 1-2 ст. и клапана легочной артерии,...
Боли в сердце и нехватка воздуха
Мне 23 года.Рост 158. Вес 43.В последнее время стала ощущать боли в области сердца различного характера: ноющие, колющие, бывает жжение и чувство сдавленности. В районной поликлинике сделали ЭКГ и Эхо...
Нейролептики и вес
Здравствуйте.После долгих хождений по разным врачам по поводу жалоб на сердце и т.д. поставили диагноз невроз.Назначили Зипрексу.За 1,5 месяца набрала 3 кг.Очень испугалась и бросила.Заменили Сердолектом.Можно ли с него располнеть...