Гинекология

Мажет

Добрый день, скажите что это может быть??? Мне 22 года, пила ОК в теч 3 лет, вот где то неделю назад бросила, прошли месячные и где то после месячных дня 4 пошли мажущие выделения кровенистые! ??? А вот еще уже 2ой день сильно чесались половые органы и пахло не приятно, но это не молочница!это как то взаимосвязано, может ли это инфекция какае то, или мажет после отмены ОК???? подскажите?
Добрый день, Ольга! Затрудняюсь ответить на Ваш вопрос заочно, без каких-либо обследований. Рекомендую Вам сделать УЗИ и сделать анализ микробиоценоза влагалища.
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-гинеколога на тему «Мажет» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
гинеколог
Место работы
Многопрофильная клиника "РАМИ"
Подробности

Врач-гинеколог высшей категории. Стаж лечебной деятельности по специальности: с 1973г. Окончила Кишиневский Государственный Медицинский институт по специальности лечебное дело в 1973г. Интернатура по специальности акушерство и гинекология в 1974г., ординатура 1981г.
Основные направления в работе: диагностика и лечение воспалительных заболеваний, миом матки, эрозий шейки матки методом криодеструкции, электроэксцизии, ИППП, бесплодия, гормональных нарушений. Операции на женских половых органах (наружных и внутренних), прерывание беременности медикаментозным и хирургическим способами, подбор гормональных контрацептивов с предварительным обследованием, исследование проходимости маточных труб, раздельное диагностическое выскабливание полости матки, лазерная деструкция доброкачественных образований гениталий, удаление кист бартолиниевой железы, хирургические операции в гинекологии.
Регулярно принимает участие в российских и международных конгрессах, семинарах и симпозиумах по специальности.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Нерегулярный цикл длительное время мажет коричневые выделения
Здравствуйте. Мне 19 лет, рост 160, вес 42кг, месячные начались в 13-14 лет, цикл с самого начала не стабильный, врач сказал что это из-за постоянных стрессов, физических нагрузок да и...
Почему мажет после дюфастона
Добрый день! У меня с 14 лет не регулярный цикл (месячных по два три месяца нет), по узи исследованиям ставят дисфункция яичников, спкя! Гормоны сдавала на 5 день мц т3...
Мажет после месячных
Здравствуйте! После месячных у меня мажет, всего таких случаев было уже шесть.Сразу на это внимания не обратила,потому что первые несколько раз мазало только один день,потом два,и вот последние раза два...
Мажет после пераых месячных после выскабливания
30 Июня было выскабливание. Полипов много и они простые железистые. Через 14 дней начались месячные. Пять дней достаточно обильно крови,а затем коричневые и розовые с желтым выделения. До удаления полипов...
Мажет
Здравствуйте. Беременность 6-7 неделя. Позавчера приехала с больница, была неделю на сохранении. Сегодня понервничала и у меня мажет коричневым, мне опять вызывать скорую и ехать в больницу или можно еще...
Мажет во время приема противозачаточных таблеток
Здравствуйте, меня зовут Людмила, мне 27 лет. 30,01,13г. сделала таблетированный аборт, дождалась когда придут месячные (11 марта) и с первого дня начала принимать Новинет. Принимаю впервые. Месячные не обильные были,...
Мажет 1,5 недели при приеме КОК-это нормально?
Добрый день! У проблема следущая: принимала Джес целый год, сделала на один цикл перерыв (перерыв длился почти 60 дней: 20января-19марта) и снова начала пить Джес. Обычно месячные заканчивались на 4...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.