Кардиология

Нарушения сердечного ритма

Здравствуйте. Корректирую свой вопрс.Моя мать( возраст 62г) тяжело больна- онкология. Химиотерапия нарушила работу сердца.Результаты ЭКГ: Вольтаж снижен. Выраженная синусовая тахикардия. ЧСС 135. Эл. ось отклонена влево,блокада передней ветви левой ножки п. Гиса Вырвженные диффузные изменения в миокарде. Лечение, назначенное врачом проводим. ( Дигоксин -1р по 0,25, изоптин 4р по 40 мг, Аспаркам -3р в день, фуросемид- 2р в нед,, триампур по 25 мг 1р , тромбо асс-1р ) Данное лечение проводим 2 мес, но видимых результатов пока нет, пульс -135 уд не снижается. Для снижения принимаем изоптин, но он вызывает сильную одышку и и ухудшает общее состояние,а пульс снижается на время. Есть ли аналоги данного препарата, корме верапамила, которые не вызывают подобных симптомов. Нужно восстановиться для прохождения дальнейшего лечения в онкодиспансере поскорее. Заранее спасибо.
Здравствуйте, Людмила! На расстоянии, не видя пациента, советы давать нельзя. Обсудите с вашим лечащим врачом перспективу назначения кораксана - препарат урежает ритм и почти больше ни на что не действует.
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-кардиолога на тему «Нарушения сердечного ритма» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
кардиолог
Место работы
СМ-клиника
Подробности

Врач-кардиолог, доктор медицинских наук. Опыт работы по специальности более 15 лет.
Имеет большой опыт диагностики и лечения неотложных терапевтических и кардиологических состояний. Специализируется в области диагностики и лечения сердечно-сосудистых заболеваний: артериальной гипертензии, ишемической болезни сердца, стенокардии, атеросклероза, сердечной недостаточности и др. Автор и соавтор более 100 научных публикаций по различным проблемам кардиологии и терапии.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Нарушение сердечного ритма скачки давления
Здравствуйте,мне56 лет,я мужчина.Проблема возникла в молодые годы я получил жестокую травму таза ,после проведенных операций состояние постепенно ухудшалось.На данное время меня очень сильно беспокоит головокружение,неустойчивость походки,нарушение сердечного ритма а также...
Нарушение сердечного ритма
Здравствуйте! В течение последнего месяца беспокоит проблема нарушения сердечного ритма, сердце бьется то сильнее, то слабее, после перенесенного стресса стала замечать, что пульс неравномерный, учащается или наоборот становится редким, ранее...
Нарушение сердечного ритма
Здравствуйте! Мне 65 лет, страдаю постоянным нарушением сердечного ритма. Ходила на консультацию в платную клинику, делала Экг и УЗИ сердца - патологий в сердце не выявлено. Выписали мне Сотагексал по...
Нарушение сердечного ритма....мне 32 года
в дни месячных, и после них в течении 3-4 дней начинает болеть левая сторона со стороны сердца,причем не хватает дыхания,боль как будто давит и проверяя в эти моменты ЧСС,аппарат для...
Нарушение сердечного ритма!
Здравствуйте!у меня два сына старшему 7лет,младшему 5лет.На днях мы прошли ЭКГ у обоих выявили нарушение сердечного ритма.Подскажите пожалуйста что это может означать,дети ни когда не жаловались ни на какие боли...
нарушение сердечного ритма.
Андрей Викторович,Здравствуйте!Моему сыну сейчас 5лет6мес ,в 4г5м мы обратились к кардиологу так как у ребенка во время активной игры было учащенно сердцебиение и было ему тяжело дышать и нам поставили...
нарушение сердечного ритма
Здравствуйте! Ме 28 лет, рост 10, вес 65 кг. Впервые столкнулась с сердечными перебоями и приступами тахикардии около двух лет назад в общественном транспорте. В результате обследования был диагностирован: пролапс...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.