Консультации / Кардиология

Вес и организм

Здравствуйте. Мне 25 лет, рост 185, вес 90 кг. Я принимаю кветиапин по назначению психотерапевта, как он говорит, этот препарат способствует увеличению веса. Я занимаюсь спортом, бегаю каждый день, занимаюсь на турнике, с виду я не толстый, но вес 90 кг и я обеспокоен. Что мне делать? прекратить терапию я не могу, перестать совершенно кушать тоже, как все это может сказаться на сердце? это главный вопрос, к теме я прикрепляю эхо кг и электрокардиограмму, пожалуйста посмотрите и посоветуйте, мой организм/сердце вообще выдержит эти перепады веса? Спасибо
К вопросу приложено фото
Здравствуйте. Вы не указали свою динамику веса за определённые временные промежутки. Тем не менее у Вас нет противопоказаний к похуданию. Методики снижения веса определяются под контролем диетолога и эндокринолога.
год назал 75 кг. Пол года назад 80 кг. Сейчас 90. Все это время я принимал антидепрессанты/нейролептики.
Нужно искать препараты у которых отсутствует такой побочный эффект по согласованию с психотерапевтом и обращаться к диетологу.
Консультация врача кардиолога на тему «Вес и организм» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.