Консультации / Педиатрия

Начался кашель после приема антибиотика

4 дня была температура у ребенка от 37.0 до 38.0, в среднем 37,5-37,7. Голос был гнусавый, заложен постоянно, Називин не помогал, ночью дышал только ртом. При этом соплей и кашля не было. Врач, посмотрев, сказал что горло в соплях и что они все изнутри, не выходят наружу, поэтому нос сухой. Язык "обложен".поставила Что у нас синусит и на фоне него бактериальная инфекция. Прописала Супракс и капли Полидекса, в рот Мирамистин. На 2ые сутки приема температура нормализовалась. Но на 3 сутки приема начался кашель влажный. Не очень сильный, но прямо частый. На слух то влажный, то суховатым становится, когда долго кашляет. Температуры нет. Что нам можно принять до похода ко врачу, чтобы облегчить кашель? Что это может быть и возможен ли вообще кашель на фоне антибиотика? Нос всё ещё сухой, не течет, высмаркивать нечего.
Здравствуйте, кашель это течение инфекции, поэтому продолжайте лечение назначенное педиатром, а от кашля добавьте лазолван, который увлажнит и смягчит кашель.
Консультация врача-педиатра на тему «Начался кашель после приема антибиотика» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Записаться на прием онлайн к инфекционисту
Татьяна Анатольевна Ковалёва Инфекционист, Педиатр
Консультацияот3800Р
Для записи онлайн вам доступны 2814 врачей из 1002 клиник МосквыВыбрать другого специалиста
О консультанте
Образование
Ижевский государственный медицинский институт
Место работы
Частная практика
Подробности

Врач-педиатр, инфекционист. Врач I квалификационной категории. 

Стаж 22 года. 

Сфера профессиональных интересов: инфекционные болезни.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Микоплазма пневмония IgM положительная после приема антибиотиков
Здравствуйте. Ребенку 4,5 года,болезненный. Иммунолог прописал за осень пропить 1 курс Полиоксидания, 3 курса Ликопида. Во время принятия последнего курса ликопида ( начало ноября) у ребенка появился коньюктивит - прокапали...
Появился безостановочный кашель после приема антибиотиков
13.04.18 поехали в больницу с тем-ой 39,9. Выписку с диагнозом и анализами прилагаю и рекомендации по лечению тоже. Все делали строго в соответствии с ними. Тем-ры нет, насморка тоже, но...
Сухой лающий кашель при приёме антибиотиков
Дочке 4 года...после садика пришла с температурой 38 градусов, больше никаких симптомов болезни не было. Вызвала на следующий день врача, увидел на гландах белый налет...выписал флемоксин в дозировке 500мг 7...
Воостановление после приёма антибиотиков
Здравствуйте. Пролечилась 21 день от пневмонии антибиотиками естественно. Параллельно принимала Линекс.Но к окончанию лечения начались боли в области почек, анализ мочи воспаление не показал,а температура поднималась до 37,4. Подскажите пожалуйста...
У ребенка после приема антибиотиков хрип в горле и влажный кашель
Неделю назад у ребенка 3 лет начался насморк,стали прыскать полидекс,после начался кашель,сходили к врачу она сказала что у нее в горле гной,назначила антибиотик флемоксин солютаб и лазолван. На 4 день...
Температура после приёма антибиотика
У ребёнка 1 год и 5 месяцев три дня держалась температура 39,4. Кашель редко, в основном ночью, мокрый, макрота хорошо отходит. По назначению педиатра на 4 день начали принимать зиннат....
Нервозность после приема антибиотика Хемомицин?
Возраст 36лет, пол женский. После приёма Хемомицина началась нервозность, постоянное беспокойство. Выпила всего 2 таблетки. До этого принимала противовирусное Оцилококцинум и Тера Флю.Температура первые три дня была 38 потом ещё...