Консультации / Стоматология

Гаранитйный ли случай

Здравствуйте, поставили мне кирамическую пластину на зуб. Он очень чувствительный и болит при накусывании. Врач сказал что случилось имет пластину бесплатно, но нужно удалять нервы и это уже за мой счет. Пазве это не относится к гарантийному случаю?
Добрый день! При проведении стоматологического лечения Вам, как пациенту должна быть предоставлена полная информация о процедуре (как проводится, какими инструментами и т.д.), а также о возможных осложнениях в виде информированного согласия, которые Вы подписываете после ознакомления. Также должен быть заключен договор, в котором прописаны гарантийные обязательства и условия их исполнения. С уважением.
Консультация врача стоматолога на тему «Гаранитйный ли случай» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 27 апреля 2018
О консультанте
Специализация