Консультации / Гинекология

Месячные на второй неделе приема ОК

Добрый вечер. Принимаю уже более полугода марвелон, но тут на днях забыла принимать таблетку, выпила на следующий день 2 сразу. Через день после приема двух таблеток у меня начались ярко красные, не обильные выделения, тянущая, терапимая боль внизу живота. На второй день выделений стало меньше, боль внизу живота не прошла. Сейчас еще даже не середина цикла - пью таблетки полторы недели, так что для месячных очень рано. Подскажите пожалуйста, есть ли поводы для беспокойства?
Добрый день! скорее всего, кровотечение связано с отменой препарата, поэтому сейчас следует обратиться к врачу и уточнить , как остановить это кровотечение, учитывая, например, данные УЗИ. Важно использовать теперь дополнительную контрацепцию, так как действие препарата изменено в связи с пропуском.
Консультация врача-гинеколога на тему «Месячные на второй неделе приема ОК» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Место работы
Семейная клиника "Здоровье" (г. Ивантеевка)
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Тел. для записи: +7 (499) 248-40-38 (УДКБ (г.Москва) , детский гинеколог)

Задать вопрос
Похожие вопросы
Болят почки может ли быть после приема ок
Добрый день. Мне 25 лет. Два месяца назад во время полового акта мне стало очень больно внутри и внизу живота. Я обратилась к генекологу, мне поставили диагноз киста яичника, назначили...
Задержка менструации при приеме ОК Джес
Добрый вечер. Меня беспокоит отсутствие месячных при приеме ок джес. Мне 20 лет около трех лет назад, я начала принимать эти таблетки, все было хорошо, никаких побочных эффектов. Месячные -...
Скудное продолжительное кровотечение на фоне бесперерывного приёма ОК
Здравствуйте! Мне 26 лет, дигностирована фолликулярная киста правого яичникаб назначен курс монофазных ок (оптилова) на 3 месца. Первый месяц делала перерыв на 7 дней после приёма 21 таблетки как указано...
Боли внизу живота схватками на фоне приема ОК
У меня были очень болючие месячные, гинеколог выявил у меня эндометриоз и назначил Жанин, пила его месяц. Другой гинеколог посоветовал перейти на Силуэт. Т.к. была на море, то не делая...
Выделения при приеме ок
Здравствуйте! Чуть больше месяца назад у меня были роды, из осложнений разрыв шейки матки 1 степени. Грудью ребенка не кормлю, по мед показаниям. Лактацию уничтожила достинексом(4 таблетки). Решила принимать новинет,...
Мажущие выделения при приеме ок
Здравствуйте, мне 25 лет, 2 КС (в 2007 и 2011 годах), сейчас младшему 1,4 года, кормлю грудью. После родов для контрацепции врач рекомендовала "чарозетту", сказала, что начать пить можно в...
Сбой после приема ОК?
Здравствуйте Зинаида Моисеевна. Меня зовут Лена. Мне 31 год, есть ребенок 9 лет, единственная беременность.Живу регулярной половой жизнью с мужем, предохраняемся прерыванием ПА. Никогда не было гинекологических проблем. Никаких лекарств...